Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)

Красный Дом (проверка бэкапа igstab.net)
Текущее время: 24 ноя 2020 12:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 12:46 
Не в сети
impetus
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005 12:28
Сообщений: 2254
al_mt";p="63207 писал(а):
расследование заканчивается где и когда встретился с подозреваемым.
Попробуйте поднять лог - где когда был тот или иной бот в любом шутере. Скорее всего без помощи разработчиокв и/или перевода сервака в отладочный режим - не выйдет. Понятия не имею какие идеологии игр будут востребованы в ближайшем альтернативном будущем (и уровень детализации логов в конкретной обсуждаемой локации) - например у нас сейчас легко отследить в Москве перемещения чела - по мобиле и метро-билету (все входы в логе). На украине как понимаю - хрен.
Кроме Вашего представления как _удобнее_ делать что-то в альтернативной реальности - прямые запреты реализации обсуждаемого есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 12:50 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
С т.з. технологической все виртуальные глобальные интернет-миры - "локальные" :)
Если же говорить о ситуации, когда один мир обсчитывается распределёнными серверами (ситуация пока не частая, но реальная), причём сервера могут находиться в собственности разных субъектов, то да, ситуация осложняется.
НО! В этом, тем более в этом случае, "беготня с бластерами" проблем не решает, а только вдумчивая трассировка кода и логов над набором чёрно-бледных терминальных окошек :lol:

2impetus

Эм... Я вообще-то не об этом. Я о том, что попытка разобраться в работе игрового мира, посредством вдумчивого играния, не смотря на возможные успехи и эстетичное отражение в сознании обывателей, на деле - ложный подход.
Истинное дао познания виртуальных миров достижимо только через трассировку кода и медитацию над логами :lol:

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 13:06 
Не в сети
impetus
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005 12:28
Сообщений: 2254
да я не против. Просто распознать субьекта среди тысяч других - методом игрового взаимодействия может оказаться много-много быстрее и проще, чем медитация над терабайтными логами. Тем более - пообщаться с ним. - Поставили искусственно кучу подозрительных в ловушку - что бы нужный - себя _проявил_. Вот Вы - давно над ассемлером корпели? - Люди - они удобства ищут.
[off]Bот например у меня сeйчас фоном (точнее это я тут - фоном) рендер сложной сцены. Если мне не понравилось поведение какого-ли объекта - по-любому перед тем как править скрипт - надо "зайти и ткнуть" - хотя бы что бы идентифицировать.[/off]
al_mt писал(а):
Истинное дао познания виртуальных миров достижимо только через трассировку кода и медитацию над логами
вы музыку тоже в НЕХ-режиме смотрите? Хотя спецы да - партитуры с листа читают - им так сподручнее :lol:.
-------------
Кто-нибудь знает? - есть в современных танках аудио-системы? В самолётах народ музыку иногда слушает - хотя спорят об этом нещадно.
=============
2gans Текст - отличный! Это мы спорим о частностях, к достоинству текста не относящихся.


Последний раз редактировалось impetus 06 янв 2009 14:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 13:59 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
1. Не передёргивайте насчёт "прослушивания в HEX-кодах" :) Играть и ковырять потроха - это разные вещи :) И при чём тут ассемблер? "Кодом" называют исходники на любом языке :)

2. Любая история "погоня с бластером за неведомой сущностью виртуального мира", начинается с того, что кто-то обратил внимание на некие "отклонения от нормы". Иными словами, при возникновении очевидной проблемы!

3. Возникшая проблема, начинает отлавливаться с изучения сообщённых симптомов, а затем к движку прикручивается логгер, который настроен на отлов означенной категории симптомов. Это стандартный подход. Не надо ни за кем гоняться! "Он сам придёт" :lol:

4. Впрочем я могу представить себе ситуацию, когда суровый одмен с Очень Серьёзным Лицом гоняется за багами по игровому миру - это если ему надо срочно объяснить начальству, "куда нахрен делся трафик!?!?" :lol:

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 14:21 
Не в сети
impetus
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005 12:28
Сообщений: 2254
al_mt писал(а):
И при чём тут ассемблер? "Кодом" называют исходники на любом языке

Исторически кодом называют нечто на языке на 0-пару уровней ниже того с каким работают юзеры или программеры. Для ассемблера это был двойчный, для большой распределённой игрухи на виртуальных серверах - вполне м.б. "кодом" назовут физически локализованную хотя бы в пределах одного (серверного) помещения игровую локацию. Логер могут не дать прикрутить - и так проект на пределе по быстродействию или окупаемости - начнёт жрать больше ресурсов - уедет вниз минуса по деньгам или fps. Ибо, снова - в который раз - вначале - обект надо чётко распознать. И судя по тому что поведение было лишь изредка "не таким" - парсить логи за неделю или врубать трассировку - может оказаться слишком накладным/нерезультативным, по сравнению с (как показала практика :) - успешным - гонянием лемминга по лабиринту "вживую"
[off]когда (криво) конвертишь из архикада - всем объектам присваиваются имена вида 1234:123. гораздо проще потом - смотреть глазами в max-е и килять лишнее, чем листать миллион одинаковых строк вычисляя размер-цвет-форму-положение даже если автоматом[/off]
al_mt писал(а):
3. Возникшая проблема, начинает отлавливаться с изучения сообщённых симптомов, а затем к движку прикручивается логгер, который настроен на отлов означенной категории симптомов. Это стандартный подход. Не надо ни за кем гоняться! "Он сам придёт" :lol:
ok. Вполне может оказаться, даже скорее всего, ибо ОНИ - готовились - что ИИ логера не справится - и для распознавания симптомов - быстрее и проще - побегать читером, чем медитировать над ascii. Карту (геграфическую) вы надеюсь глазами смотрите? - когда мель обходите?
Более того - у человека (даже программиста) 2-d и тем более 3-d распознавалка работает многократно лучше текстового перекодировщика (визуализатора).
Короче, я не настаиваю что просмотр кода невозможен, я утверждаю что описанная ситуация ничем напрямую не запрещена. (А что возможно в ТР мы часто видим - чего только иногда не случается)
===========================
имеем налицо расхождение КМ программера и 3d-шника.
Даже не км а выбора набора любимых инструментов.
ловите лучше: http://sites.google.com/site/3dmaran/_/ ... an/3-4.jpg


Последний раз редактировалось impetus 19 янв 2009 00:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 15:01 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Эм... Как бы это...
Вот заглох у Вас мотор автомобиля. Съехали на обочину, вышли из машины. Открыли/закрыли все окна. Лобовое стекло протёрли. По колёсам попинали. Сели обратно... И иногда машина может завестись :lol:

Пережёвывание большой массы данных "глазками" - это гораздо хуже и дороже, чем скриптом.
Программисту, непосредственно нависающему над рабочим сервером, ни кто физически не в состоянии запретить, что-то прикрутить или подкрутить :) Мы все всегда так делаем :lol:

Учитывая, тот светлый факт, что игровое 2d & 3d генерится здесь же моим же движком, мне гораздо проще мониторить состояние дерева объектов, чем бегать глазками по отрендерённой картинке :) Ибо тупо объем данных одного скриншота больше, чем всего мгновенного дерева состояний в игре типа сталкер :)

Кстати. Вот ещё один момент. Ни каких "невидимых" пользователей быть не может. Если пользователь(или объект) "невидим", значит у наблюдателя просто нет нужых прав на чтение :lol:

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 15:05 
Не в сети
Капитан II ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 09:50
Сообщений: 974
Откуда: Россия, Урал
al_mt";p="63215 писал(а):
3. Возникшая проблема, начинает отлавливаться с изучения сообщённых симптомов, а затем к движку прикручивается логгер, который настроен на отлов означенной категории симптомов. Это стандартный подход. Не надо ни за кем гоняться! "Он сам придёт" :lol:

4. Впрочем я могу представить себе ситуацию, когда суровый одмен с Очень Серьёзным Лицом гоняется за багами по игровому миру - это если ему надо срочно объяснить начальству, "куда нахрен делся трафик!?!?" :lol:


Дык именно так и написано - поставили метку
метка проявилась - одмин напрыгнул.
А тут его и на его же метку и подсекли.
Ну нету там гоняется за багами по игровому миру. Там трижды минимум про метку написано!
А про траффик - реально повеселили. Вроде уже на анлим перешли и у нас в деревне.
Не за траффик их дрючит могли, а за рабвремя разбазаренное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 15:16 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Чёрта с два :) Анлим конечно бывает, но скорость там... Во всяком случае у нас. Весь корпоративный инет токи на трафике...

"Подсекли за метку" вот категорически не въехал. Я тоже на злобных парсеров метку вешаю, "кукис" называется :lol: Если юзер не поддерживает этого дела, то идёт лесом далеко-далеко и без разбирательств :) А если поддерживает, но я вообще-то не в силах представить такое состояние окружающего мира, как "подцеп админа пользователем за выданную ему(пользователю) куку" :shock:
Т.е. фразу такую, конечно, построить можно и даже обеспечить её формальную грамматическую правильность, вот только физического и/или логического явления за этой фразой ну совершенно ни какого стоять не будет :lol: В тексте я счёл её беллетристическим оборотом.

Ещё раз хотел бы отметить, что претензий к тексту, как к литературе - ну просто ни каких. Вставлять в киберпанк описание реальных сетевых событий вообще занятие столь же осмысленное, как цифровое описание спектра свечения луны в поэззии...

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 15:16 
Не в сети
Капитан II ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 09:50
Сообщений: 974
Откуда: Россия, Урал
al_mt";p="63217 писал(а):
....
Программисту, непосредственно нависающему над рабочим сервером, ни кто физически не в состоянии запретить, что-то прикрутить или подкрутить :) Мы все всегда так делаем :lol:

Учитывая, тот светлый факт, что игровое 2d & 3d генерится здесь же моим же движком, мне гораздо проще мониторить состояние дерева объектов, чем бегать глазками по отрендерённой картинке :) Ибо тупо объем данных одного скриншота больше, чем всего мгновенного дерева состояний в игре типа сталкер :)

Кстати. Вот ещё один момент. Ни каких "невидимых" пользователей быть не может. Если пользователь(или объект) "невидим", значит у наблюдателя просто нет нужых прав на чтение :lol:


Вот где корень - шаблон узкого спеца!
Там нет ВАШЕГО движка и нет ВАШЕГО сервера. Там это все глобально и распилено распределенными вычислениями на "библиотеки-ресурсы". Терабитные каналы и петабайтные текстуры. Проблемы рендеринга волновать одминов виртмиров будут не больше, чем водителя маршрутки траффик бензовозов.
Максимум - "рутовые" права в физике виртмира дадут контролеру.
А Ваши претензии напоминают "так куда все таки лошадь запрягать?"
:-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 15:21 
Не в сети
Капитан II ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 09:50
Сообщений: 974
Откуда: Россия, Урал
al_mt";p="63219 писал(а):
Чёрта с два :) Анлим конечно бывает, но скорость там... Во всяком случае у нас. Весь корпоративный инет токи на трафике......


В деревенских условиях есть свои преимущества - например личное знакомство и общие дела в прошлом с провайдером :-).

Цитата:
"Подсекли за метку" вот категорически не въехал.
...


Это называется "лопата" - одмин подъехал к юзеру с претензиями, а это оказывается одмина искали на тему предложить поработать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 15:26 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
gans";p="63220 писал(а):
Вот где корень - шаблон узкого спеца!
Там нет ВАШЕГО движка и нет ВАШЕГО сервера. Там это все глобально и распилено распределенными вычислениями на "библиотеки-ресурсы". Терабитные каналы и петабайтные текстуры. Проблемы рендеринга волновать одминов виртмиров будут не больше, чем водителя маршрутки траффик бензовозов.
Максимум - "рутовые" права в физике виртмира дадут контролеру.
А Ваши претензии напоминают "так куда все таки лошадь запрягать?"
:-)

1. Объем текстур на карту игрового мира ни какого влияния не оказывает, ну совершенно :) Независимо от архитектуры железа и софта.

2. Даже если мир весь из себя децентрализованный (интернет, кстати, структура весьма жёстко централизованная), и построен как сеть "соседей", и даже если IT-шнику подконтролен один единственный узел (работает же он на каком-то компутере?), то и в этом случае метафора отображения структуры данных, несравнимо более информативна и полезна, нежели отрендерённый видеоряд. Условно говоря, играя, оператор видит события, мониторя данные - подоплёку событий. И не зря подобный мониторинг категорически запрещён для игроков, всеми владельцами виртуальных миров :lol:

3. Ну а уж если оператор вообще не имеет доступа ни к чему кроме АРМа игрока и набора специфических инструментов, типа преусловутого "плюсомёта" :) То речь идёт не об админстве/программерстве, а максимум о модераторстве :?

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 15:40 
Не в сети
Капитан II ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 09:50
Сообщений: 974
Откуда: Россия, Урал
Ну так о том и спич - виртмир он и станет виртуальным, но Миром. И у контролеров будут только права модеров , а не монитор с подоплекой событий. Таков качественный скачок, постулируемый мною при переходе от игры к миру.
Собственно уже...
Смотрите истории про эпидемию в WoW. Реальную эпидемию рендеренной болезни. Много помог в её контроле "монитор подоплеки"?

Вы мне лучше расскажите про "Обезьянью Хиросиму" из рассказа. Как бы её полвчее изобразить - и зачем её вообще устроили. Чего-то руки зачесались продолжение наваять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 15:53 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 15:30
Сообщений: 3541
Откуда: Королев
Даю вводную (почти из сегодняшенго дня). ;)

3D online-игра, в которой игроку дана возможность полностью задавать облик персонажа (сетку, текстуры) и самостоятельно формировать скрипты его движений.

Задача админа: обеспечить отсутствие в игре секса и обнаженки. :oops:

_________________
尼珂


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 16:47 
Не в сети
Капитан II ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 20:13
Сообщений: 825
Nick Sakva";p="63224 писал(а):
Даю вводную (почти из сегодняшенго дня). ;)

3D online-игра, в которой игроку дана возможность полностью задавать облик персонажа (сетку, текстуры) и самостоятельно формировать скрипты его движений.

Задача админа: обеспечить отсутствие в игре секса и обнаженки. :oops:

Ну, если иметь хорошую распознавалку образов, то почему бы обнаженку и не отловить? Вот с сексом уже сложнее, т.к. скрипты анализировать - задача не тривиальная. Но, думаю, вполне решаемая.

_________________
Программисты любят проблемы, которые они могут воспроизвести более чем один раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 19:17 
Не в сети
impetus
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005 12:28
Сообщений: 2254
al_mt";p="63217 писал(а):
Пережёвывание большой массы данных "глазками" - это гораздо хуже и дороже, чем скриптом.
[off]Вы сильно недооцениваете "работу мозга". Имел как-то... Надо было найти картинку. Один нехороший человек положил её в каталог с 15тысячами других и потерял дату. Ну всякими ухишренииями с размером сузил поиск до где-то 12тыс. Попытался поглядеть в режиме мозаики - бесполезняк. Попытался тупо просмотреть глазами - нереально - картинки в каталоге были всевозможные, от дали до демотивации - очень сложно смотреть это в режиме да/нет.
В общем занял монитором всё поле зреньища, поставил слайд-шоу на 0.1сек (10кадров в секунду) - что бы заведомо не успевать осознавать...
"И немедленно выпил"..........................................
Восемьсот секунд "заводного апельсина" - и файл в кармане.

Хотя конечно, если б я тогда был знаком с вами - я бы описал бы вам по телефону картинку и с удовольствием применил бы скрипт. С превеликим удовольствием. :) [/off]
распознавалкой обнажённых хрен отловишь. см bodyArt


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 20:41 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Не путайте растровую фотокартинку и данные модели...

Секс запретить проще простого - запретом на пересечение объёмов :)
Большинство подобных задач только кажутся "неразрешимыми", потому, что их начинают рассматривать глазами "игрока". Взглянув со стороны "админа/программера", такие задачи зачастую вызывают смех...
Ах да. Насчёт обнажёнки. Обнажёнка надо полагать человеческая?
Берём модель персонажа. Ставим по стойке смирно, масштабируем параметры человеческого тела (рост, ширина плеч, талии, бёдер, длина суставов) константами, рендерим в чёрно-бледном виде, сравниваем с тестовым набором картинок "обнажёнки". Если возникает подозрение - оправляем на модерацию. Периодически корректируем алгоритм и набор картинок...

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2009 23:44 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 15:30
Сообщений: 3541
Откуда: Королев
al_mt";p="63231 писал(а):
Не путайте растровую фотокартинку и данные модели...
Не путаю. :)
Цитата:
Взглянув со стороны "админа/программера", такие задачи зачастую вызывают смех...
Это пока их решать всерьез не потребутся. :?
Цитата:
Секс запретить проще простого - запретом на пересечение объёмов :)
Легко обходится динамическим масштабированием элемента по одной координате. :lol: А пользоваться рубящим оружием для честных игроков становится практически невозможно.
Цитата:
Обнажёнка надо полагать человеческая? Берём модель персонажа. Ставим по стойке смирно
Ей, видимо, соответствуют определенные углы поворота конечностей (допустим нулевые). Но напоминаю, по вводной скрипты движений формируются пользователем. Соответственно он имеет возможность задать при нулевых углах совершенно нечеловеческую позу. Тем более, если он (она) к тому же какой-нибудь вервольф. Кстати, тогда и наборы текстур в запасе для довольно неожиданных скриптовых комбинаций могут оказаться (хотя управление текстурами из скриптов я во вводной не указал, но это уж по-моему очевидная фича by default). ;)

_________________
尼珂


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009 00:07 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Всегда можно задать такую вводную, чтобы автоматизировать задачу было невозможно или нерентабельно на текущем уровне развития типографского дела, пардон IT.

Но даже если назначить ручную премодерацию таких аватар, то бегать за ними с бластерами по виртуальным горам не потребуется, достаточно предусмотреть админский интерфейс :)

P.S. ...нет, ни каким "динамическим масштабированием" задача не решается, ибо объект есть объект. Там возможны разве что баги в плане объектов нулевой толщины, но это элементарно решается, например, заданием максимально-допустимых углов гнутия полигонов относительно друг-друга, числа и размеров этих полигонов.

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009 00:21 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 15:30
Сообщений: 3541
Откуда: Королев
al_mt";p="63233 писал(а):
Но даже если назначить ручную премодерацию таких аватар, то бегать за ними с бластерами по виртуальным горам не потребуется, достаточно предусмотреть админский интерфейс :)
Ну, все комбинации движений, заложенные в скриптах, интерфейс едва ли поможет распознать.

Цитата:
...нет, ни каким "динамическим масштабированием" задача не решается, ибо объект есть объект.
:shock: Так не весь же объект масштабировать, а только ... э-э-э... проникающий элемент. :oops:
Можно конечно и в другом персонаже надлежащую полость предусмотреть, но это уже будет крайний натурализм и реализм, чрезмерный с точки зрения визуализации. ;)

Кстати, и распознавалку обнаженки тоже можно легко обмануть нечеловеческими пропорциями, которые затем скриптами превращаются в человеческие.

_________________
尼珂


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009 00:32 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Со скриптами, конечно хуже.
Но. Представьте себе ситуацию: поступает админу заява "Я Зелибобова Марианна Яковлевна, заслуженный педагог с 1921 года, во время проведения экскурсии группы младшего пенсионного возраста, в зоопарке, обнаружила в 27 часов 72 минуты 96 секунд, на крыше ларька с виртуальным мороженным N7, двух сношающихся несовершеннолетних 40-45 лет. Требую срочно принять меры, а не то!"

Админ, говори мысленно: О! Нукась, шо за засранцы там на ветках в это время качались? Список аватар отфильтрованых по времени и месту. Ага. Лог состояний, так - десяток аватар. Нукась визуализировать пжалста. Ага! Вот оне голубчики! Ну пока-сь в бан-лист до выяснения...

Места для бластеров всё равно не остаётся :)
Разве что бабушкам выдавать штатный "плюсомёт" для помечания охальников и нарушителей безобразия ;)

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009 01:31 
Не в сети
impetus
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005 12:28
Сообщений: 2254
al_mt";p="63233 писал(а):
Там возможны разве что баги в плане объектов нулевой толщины
Да почти во всех нынешних игрушках - половина моделей - безЪобЪёмная (ва какое слово обнаружилось! могучЬ однако) - полигоны экономят - дома без крыш, машины без колёсных арок, монстры с дырами вместо глаз и сверху типа-очки... Юбка по определению 0-v. Не говоря о самопересечениях. А запрет на пересечение шевелюрами - серваки только и будут заниматься что hаirы считать :) Не, требование "качественных", сшитых моделей - убьёт нафиг всё. А как быть с normal map и т.п. выступающими только при рендере частями?
---------------
Ник, я тут с кресла рухнула.. теперь это называется динамическим масштабированием по одной коодинате:) :) :)
al_mt";p="63235 писал(а):
"Я Зелибобова....обнаружила"
Места для бластеров всё равно не остаётся :)
Вот Это "обнаружила" - и есть визуальное распознавание, заметьте выполненное юзером (Заказчиком) и преступно не предотвращённое скриптом/админом.
Бластер в subj - для маскировки, что бы не орали все вокруг "эцилопп!" - А теперь вспоминаем, что искомый субъект - отличался поведением - несильно, точнее заранее неясно как
Хотя админский интерфейс безусловно необходим - "кто стоит за левым плечом?" - Ад-min.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009 02:51 
Не в сети
Капитан I ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 05:18
Сообщений: 1573
impetus";p="63237 писал(а):
я тут с кресла рухнула
???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2009 02:53 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Модели безобъёмны для рендеринга, учесть их объёмы для определения взаимодействия гораздо проще.

Если явление ненаблюдаемо ни одним наблюдателем, и ни как не проявляет себя косвенно, то его и не существует ;)

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2009 23:54 
Не в сети
Капитан I ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:58
Сообщений: 2489
Откуда: Москва
Nick Sakva";p="63224 писал(а):
3D online-игра, в которой игроку дана возможность полностью задавать облик персонажа (сетку, текстуры) и самостоятельно формировать скрипты его движений.


стара уже задачка.
для Tomb Rider-а был порнографический мод.
Лара Крофт аля натурель...

_________________
Непереводимый монгольский фольклор..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009 00:01 
Не в сети
Капитан I ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:58
Сообщений: 2489
Откуда: Москва
impetus";p="63230 писал(а):
сильно недооцениваете "работу мозга". Имел как-то... Надо было найти картинку. Один нехороший человек положил её в каталог с 15тысячами других и потерял дату. Ну всякими ухишренииями с размером сузил поиск до где-то 12тыс.


т.е. оригинал картинки таки был???
тогда гораздо проще было было бы напустить алгоритм подсчета CRC
(Сyclic Redudance Code - Цикличные Избыточные Коды).
нашелся бы файлик с пол-пинка...

_________________
Непереводимый монгольский фольклор..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB