Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)

Красный Дом (проверка бэкапа igstab.net)
Текущее время: 12 дек 2019 21:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008 22:11 
Не в сети
impetus
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005 12:28
Сообщений: 2254
armadillo";p="55717 писал(а):
осталось понять, как им оказаться в нужное время в нужном месте - тактически. ))
Особенно если рекомое двойного назначения и болтается в районе плюс-минус мегаметр - куда циклон (тайфун) дунет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2008 23:42 
Не в сети
Капитан II ранга

Зарегистрирован: 05 окт 2005 16:42
Сообщений: 975
Откуда: Питер
Ну и, мегаметр - 6 часов на макс. скорости. За это время АУГ успеет выйти только из мест патрулирования до границы нейтральных вод.
С другой стороны пишу и думаю - чем стратофлот лучше нескольких дополнительных полков Ту22М3 с аэродромами подскока... и не придумывается. Может подскажете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июл 2008 00:31 
Не в сети
Капитан I ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:58
Сообщений: 2489
Откуда: Москва
impetus";p="55733 писал(а):
armadillo";p="55717 писал(а):
осталось понять, как им оказаться в нужное время в нужном месте - тактически. ))
Особенно если рекомое двойного назначения и болтается в районе плюс-минус мегаметр - куда циклон (тайфун) дунет...

на высоте 18-20 км "...влияние ветров незначительно"(с).

bigBUG";p="55745 писал(а):
Ну и, мегаметр - 6 часов на макс. скорости. За это время АУГ успеет выйти только из мест патрулирования до границы нейтральных вод.

не надо ему никуда ползти - он УЖЕ ТАМ.

bigBUG";p="55745 писал(а):
С другой стороны пишу и думаю - чем стратофлот лучше нескольких дополнительных полков Ту22М3 с аэродромами подскока... и не придумывается. Может подскажете?

1) висит над интересующим районом постоянно и месяцами;
2) не требует сил поддержки (ДРЛО, истребители);
3) не кушает керосин мегатоннами (на солнечных батарейках летает);
4) сбить "насмерть" очень сложно;
5) может быть реализована концепция "спасаемого оборудования". при повреждении баллона - на "летающем крыле + одном движке + честном слове" дотягивать ценную электронику до района с ремонтной бригадой.
6) с дополнительными полками Ту-22М3 сочетается прекрасно - ибо обеспечит им а) целеуказание и б) прикрытие с фланга.

_________________
Непереводимый монгольский фольклор..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2009 21:13 
Не в сети
Капитан I ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:58
Сообщений: 2489
Откуда: Москва
Цитата:
В Подмосковье упал неопознанный дирижабль
http://lenta.ru/news/2009/02/03/zeppelin/

В Подмосковье во вторник, 3 февраля, потерпел крушение дирижабль. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на МЧС РФ.

Около 15:00 в Рузском районе рядом с поселком Орешки по неустановленным причинам упал дирижабль. Пилот остался жив, о других возможных пострадавших данных нет. Об этом рассказала агентству Елена Смирных, руководитель пресс-службы Центрального регионального центра (ЦРЦ) МЧС России. По ее словам, дирижабль шел со стороны Можайского района в сторону Москвы, он упал, зацепившись за деревья.

Источники "Интерфакса" в правоохранительных органах рассказали, что сразу после падения к дирижаблю подъехали джип и два снегохода. Пилот пересел в автомашину, после чего уехал в неизвестном направлении. Отмечается, что упавший дирижабль был без опознавательных знаков.

По словам источника агентства, во время полета его засекли системы ПВО как неопознанный объект. Сотрудники ПВО связались с аэродромом, который расположен в Рузском районе, где проходили полеты членов аэроклуба, и выяснили, что объект является дирижаблем.

Как отмечает "Интерфакс", попытки связаться с дирижаблем успеха не принесли, пилот на контакт не выходил. В настоящее время выясняется принадлежность дирижабля, пилот разыскивается.


забавно.

_________________
Непереводимый монгольский фольклор..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009 17:49 
Не в сети
Капитан I ранга

Зарегистрирован: 21 июн 2006 19:56
Сообщений: 2157
Народу не нужны нездоровые сенсации :wink:

http://fakta.livejournal.com/211445.html

_________________
ку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009 00:09 
Не в сети
Капитан I ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 21:58
Сообщений: 2489
Откуда: Москва
еще как нужны!
народ только ими и живет...

_________________
Непереводимый монгольский фольклор..


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 окт 2009 17:03 
Не в сети
Капитан-лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006 06:32
Сообщений: 271
Откуда: Масква
Вот что вдруг подумалось:

Дирижабель - авианосец. На 2-3 эскадрильи. Точнее много баллонов, собранных как взлетно-посадочная полоса, танки с керосином, каюты пилотов и обслуги, кают-компания :)

С мощной ПВО/ПРО.

Может даже и ракетоносный.

Самолеты садятся как голуби-вороны на крышу - "снизу вверх". Тормозной путь минимальный.

_________________
Мозгоправоведение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB