Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)
http://www.sakva.ru/hq/

ВМФ/ВВС/ВКС Газпрома
http://www.sakva.ru/hq/viewtopic.php?f=32&t=199
Страница 2 из 2

Автор:  Михаил Ермак [ 29 май 2008 03:38 ]
Заголовок сообщения: 

tanyguen";p="53619 писал(а):
Стоимость аварий, диверсий резко возрастёт.
Возможно изменение права, международного, в части запрещения трогать коммуникации и места добычи при любых конфликтах.
Также могут доработать быстрые средства транспортировки средств спасения, борьбы с последствиями аварий и катастроф.
Нужны ледоколы, подводные аппараты, другие принципы прокладки труб (как мы давление будем поддерживать), большие самолёты-экранопланы?
Всё будет очень интересно.
Где-то здесь пробегали экологи и специалисты по морской живности.
Можно ли там, под водой, попутный газ и прочую вкусность потратить на комбикорма или гидропонику, альтернативное топливо?


В России спущен на воду ледокол нового типа "Санкт-Петербург"

http://lenta.ru/news/2008/05/28/icebreaker/

В Петербурге со стапелей "Балтийского завода" 28 мая был торжественно спущен на воду многофункциональный дизель-электрический ледокол нового типа "Санкт-Петербург", передает РИА Новости.

"Санкт-Петербург" стал первым за последние 30 лет многофункциональным современным ледоколом, построенным на российских верфях. В течении долгого времени ледоколы такого типа заказывались за рубежом.

Ледокол "Санкт-Петербург" представляет собой двухпалубное судно с двумя полноприводными винторулевыми колонками суммарной мощностью 16 мегаватт. Благодаря этой особенности он обладает повышенной маневренностью и проходимостью.

Водоизмещение "Санкт-Петербурга" около 10 тысяч тонн, скорость хода на чистой воде - 16 узлов, экипаж - 25 человек. На ледоколе предусмотрена единая автоматизированная система управления судном и жизнеобеспечением корабля.

"Санкт-Петербург" предназначен для проводки крупнотоннажных судов шириной до 50 метров, буксировки судов во льдах и на чистой воде. Кроме того, судно оснащено специальным оборудованием для круглогодичного проведения спасательных операций. Высокая маневренность позволяет ледоколу вести спасательные работы при волнении до четырех баллов.

"Санкт-Петербург" готов на 70 процентов. После спуска на воду на нем проведут достроечные работы и окончательный монтаж всех систем и механизмов. Дополнительно ледокол оснастят оборудованием, позволяющим выполнять поиск затонувших объектов на глубине до 25 метров, проведение изысканий при гидротехнических работах и локализацию разливов нефти. Осенью ледокол отправится на ходовые испытания в Балтийское море, а уже к концу 2008 года его планируется передать заказчику - ФГУП "Росморпорт".

Автор:  Narada [ 29 май 2008 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Высокая маневренность позволяет ледоколу вести спасательные работы при волнении до четырех баллов.


Это, как-бы, фигня. Умеренный ветер (по ветру), или легкое волнение.

http://www.barkas.net/page/27/

Цитата:
поиск затонувших объектов на глубине до 25 метров, проведение изысканий при гидротехнических работах и локализацию разливов нефти.


25 метров - совершенно несерьезно. Это в порту утонувший якорь искать...

Автор:  skeptik [ 01 июн 2008 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

[quote="Narada";p="53651Это, как-бы, фигня. Умеренный ветер (по ветру), или легкое волнение.
25 метров - совершенно несерьезно. Это в порту утонувший якорь искать...[/quote]

По данным с одного почти родственного форума этот новейший ледокол на самом деле _портовый_ледокольный_буксир_ :-)
Так что оценки Ваши совершенно правильные с одной стороны, а судно видимо вполне адекватное задачам :-)

Автор:  Monster [ 01 июн 2008 01:10 ]
Заголовок сообщения: 


skeptik";p="53802 писал(а):
По данным с одного почти родственного форума этот новейший ледокол на самом деле _портовый_ледокольный_буксир_ :-)
Портовый буксир? На ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ТОНН? Вы издеваетесь? :twisted:
Эта посудина больше ста метров длины, шириной далеко за двадцать и осадкой под десять метров. Это даже не эсминец, а крейсер по водоизмещению.

А насчёт "поиск затонувших объектов на глубине до 25 метров", там явная пурга. Очень непонятное ограничение. И 4 балла для спасательных работ очень неплохо, водолазы тоже жить хотят.

Автор:  skeptik [ 01 июн 2008 10:32 ]
Заголовок сообщения: 

Monster";p="53806 писал(а):
Портовый буксир? На ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ ТОНН? Вы издеваетесь? :twisted:
Эта посудина больше ста метров длины, шириной далеко за двадцать и осадкой под десять метров. Это даже не эсминец, а крейсер по водоизмещению.


Это обычный _портовый_ледокол_. Функции без прикрас я описал выше. Заказчик ФГУП "Росморпорт". Будет в конкретном порту и его ближайших окрестностях в акватории финского залива. Что же до водоизмещения, то какие танкеры, такие и буксиры :-)

Автор:  Monster [ 01 июн 2008 15:35 ]
Заголовок сообщения: 

2skeptik
Товарищ, Вы хоть понимаете, что такое 116 метров длины и осадка 8.5 метров? Это даже не морской, а океанский корабль. Причём серьёзный корабль. И что в порту, что в ближайших окрестностях от той посудины толку не будет вовсе, даже при её супер-пупер манёвренности. Если только финскую лужу с балтикой обслуживать. Да и там, честно говоря, посудина крупновата будет. Откуда на балтике метровый лёд?

ЗЫ. Вообще-то все посудины приписаны к какому-то порту, но это совсем не значит, что они портовые посудины. А для буксира водоизмещение вообще роли не играет (разве что для мореходности), ему только моща нужна. Совсем другое дело ледокол. Тем более ЛИНЕЙНЫЙ ледокол. Вобщем бредовые у Вас источники. Небось авиабаза какая-нибудь? ;-)

Автор:  Narada [ 01 июн 2008 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Большой буксир - можно больше брать за обслугу. И, действительно, если танкера - стотысячники бывают, к месту. Остальное - журналамерство.

Автор:  Monster [ 01 июн 2008 23:26 ]
Заголовок сообщения: 

Да не будет никто делать даже для суперпупертанкера буксир-десятитысячник. Во-первых, для буксира важна мощность на валу, а она с водоизмещением очень слабо связана. А во-вторых, а ну этот десятитысячник на танкер бортом навалится?

Автор:  ko4evnik [ 07 июн 2008 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Мирный Советский Ледокол
фото из "Огонька" начала 80х
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=103097

...внимательно изучать носовую оконечность.

Автор:  Соболиный Глаз [ 07 июн 2008 22:15 ]
Заголовок сообщения: 

Когда-то все корабли за исключением разве рыбацких баркасов были вооружены. Вспоминаем ситуацию с пиратством в неких "акваториях" и "думаем мысль" про то, что это таки атомный ледокол. А потому я не удивлюсь, если на нем постоянно находилась спецгруппа охраны.
Такие вещи всегда курировал КГБ, который не зря считался одной из лучших спецслужб мира.
Калибр пушки там тяжело определить, но ИМХО, 76-мм вполне достаточно, чтобы вовремя потопить любое плавсредство, не оснащенное бронированием на уровне среднего танка времен ВОВ.
С учетом того, что это ледокол, у него и корпус по прочности на уровне как минимум противопулевого, а реально кое-где и противоснарядного для той-же 76-мм пушки бронирования.
Кто знает реальные цифры толщины бортов?

Автор:  ko4evnik [ 07 июн 2008 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

артустановка - АК-76.
кругляшка чуть повыше/подальше - антенный пост управления стрельбой.
отчетливо видна РЛС общего обнаружения воздушных/надводных целей "Фрегат" на фок-мачте (на эсминцах проекта 956 такая могла давать целеуказание на ЗРК "Ураган"). под ЗРК зарезервированы объемы и энергетические мощности (на "Ленине" например - под "Осу" )...

Цитата:
Самым главным оружием ледокола в борьбе со льдом служит его собственный корпус. Полукруглые борта не дают ледовым полям раздавить судно, выталкивая его наверх, а скошенный нос позволяет «заползать» на поля сверху, ломая их своим собственным весом. О том, что ледокол ведет постоянную войну со льдом, говорит и толщина его борта — 100 мм. Это в два раза толще лобовой брони нашего легендарного танка Т-34! Ледоколы серии «Арктика» рассчитаны на движение со скоростью 2—3 узла (4—5,5 км/ч) во льдах толщиной 2,8 метра. Как объяснили «Популярной механике» на Балтийском заводе, в реальных условиях такой лед найти почти нереально, поэтому корпус проверяется на такую нагрузку в специальном бассейне. В Арктике же ледоколы сталкиваются со льдами не толще 2,2 метра.

Автор:  Соболиный Глаз [ 07 июн 2008 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

ko4evnik";p="54363 писал(а):
- артустановка - АК-76.
- толщина его борта — 100 мм. Это в два раза толще лобовой брони нашего легендарного танка Т-34

- вот и я, несмотря на то, что невеликий знаток корабельного вооружения, подумал, что до сотки пушка вроде не дотягивает
- т.е. для обычных снарядов 76-мм пушек и тем более крупнокалиберных пулеметов и авиационных 20 и 30-мм пушек этот борт непробиваем.

Автор:  Monster [ 08 июн 2008 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

Ну пушка, ну на ледоколе. Какие проблемы? Даже за рубежом на многие "типа коммерческие" посудины при постройке устанавливались подкрепления для артустановок. Что уж говорить про СССР?
И, вообще, у норвегов и прочих канадцев многие ледоколы изначально числятся в ВМС и, естественно, имеют нехилое вооружение.

Автор:  armadillo [ 08 июн 2008 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

там еще паровые пушки по бортам и много чего еще.
76мм можно и в мирных целях использовать - торосы разбивать.

Автор:  ko4evnik [ 09 июн 2008 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Появление у России атомного ледокола нового поколения отложено на год
http://lenta.ru/news/2008/06/09/icebreaker/
09.06.2008, 19:21:39

Атомный ледокол нового поколения будет построен в России к 2015 году. Как сообщает агентство "Интерфакс", об этом заявил глава госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко. В 2004 году министр транспорта РФ Игорь Левитин предполагал ввести в эксплуатацию новый атомоход к 2014 году.

В августе 2008 года атомный ледокольный флот России, находящийся в доверительном управлении у Мурманского морского пароходства, будет передан в собственность "Росатома". В настоящее время находятся в эксплуатации только семь из девяти имеющихся атомных ледоколов. По мнению Кириенко, к 2014-2016 годам действующие атомоходы начнут выбывать из строя, и к 2019 году в строю останется только ледокол "50 лет победы", строительство которого было завершено в 2007 году.

В то же время глава "Росатома" подчеркнул, что для освоения арктического шельфа России потребуется около семи действующих ледоколов. Кроме того, по прогнозу Минтранса, к 2015 году грузопоток атомного ледокольного флота вырастет более чем в восемь раз - до 16 миллионов тонн.

Кириенко отметил, что конкуренцию России в скором времени составят Канада, которая готовится построить два атомных ледокола, и США. В связи с этим ЦКБ "Айсберг" поручено к 2009 году подготовить проект нового атомохода с тем, чтобы в 2010 году начать его строительство.

Федеральным бюджетом на 2008 год предусмотрено выделение 800 миллионов рублей на развитие атомного ледокольного флота.

Автор:  ko4evnik [ 17 июл 2008 21:26 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Американские эксперты: Мы проиграли России арктическую гонку
http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.138908.html

Россия выигрывает у США в "арктической гонке". К такому выводу пришли участники состоявшихся в среду слушаний в Конгрессе США, где обсуждались потребности в ледокольном флоте. Американская администрация должна срочно скорректировать свои подходы к освоению Арктики, констатировали конгрессмены, сообщает РИА "Новости".

"Мы теряем позиции в глобальной конкуренции. Россия в следующем году завершает программу (создания) национальных атомных ледоколов нового поколения, что гарантирует России наличие нескольких тяжелых ледокольных судов далеко за 2020 год", - заявил командующий службой береговой охраны США адмирал Тэд Аллен. При этом адмирал Аллен подчеркнул, что "в прошлом году Россия завершила десятилетний проект, спустив на воду ледокол "50 лет Победы" - крупнейший атомный ледокол, который гарантирует России доступ к природным ресурсам, находящимся в регионе Арктики". Глава службы береговой охраны заявил о необходимости вкладывать средства в строительство новых ледоколов, так как срок эксплуатации двух американских тяжелых полярных ледокола "Полар стар" и "Полар си" подходит к концу.

На слушаниях было отмечено, что "Россия теперь обладает одним из самых больших атомных ледоколов в мире", а США "в арктической гонке государств занимает последнее место".
версия для печати
17.07.2008 14:19



Цитата:
Комментарий :
Приятно, когда тебя хвалят. Особенно, когда такая страна, как США, отмечает твои успехи в экономической области. Ледокол "50 лет Победы" действительно на сегодняшний день самое крупное и в техническом отношении продвинутое ледокольное судно. Правда, "десятилетний проект" – проще говоря, "долгострой" (сроки строительства судна такого класса превышены более чем в два раза). И это не единственный лестный для нас эвфемизм в устах американцев при оценке российского ледокольного флота.

Например, приятно звучит заявление о том, что "в следующем году Россия завершает программу (создания) национальных атомных ледоколов нового поколения, это гарантирует ей наличие нескольких тяжелых ледокольных судов далеко за 2020 год". Видимо, на американцев произвело впечатление недавнее заявление Минтранса РФ о том, что вскоре ледокольный флот пополнится двумя атомоходами – к 2015 и 2020 гг. Однако, если даже обойдется на этот раз без долгостроя, ситуация с "несколькими тяжелыми ледокольными судами" будет не столь радужной.

На сегодняшний день вся ледокольная флотилия состоит из 38 судов, из них на ходу только пять атомных. В этом году из эксплуатации будет выведен линейный ледокол "Арктика" (построен в 1975 г.), к 2013 году уйдут в отставку атомоходы "Таймыр"(1988 г.) и "Вайгач" (1990 г.), к 2018 – "Ямал" (1992 г.). И останется от былой мощи лишь один реальный ледокол "50 лет Победы" (2007 г.) и два виртуальных.

К этому добавим, что первоначальная сумма заказа обычно не раз пересматривается в сторону увеличения. Стартовая цена двух выше упомянутых ледоколов - 97 млрд рублей. Что-то будет через год-два? Известно, что уже в нынешнем году из-за роста цен на исходный материал сорвано до 45% оборонзаказа. Про классический пример судостроения в условиях современной российской экономики, крейсер "Горшков", и вспоминать не хочется.

Но американского адмирала понять можно. Ему нужен соответствующий фон, чтобы деньги на ледокольную программу получили зеленый свет. Могучая ледокольная флотилия, рассекающая под российским флагом арктические льды, – самое то для впечатлительных конгрессменов.

Владимир Кольцов

Автор:  impetus [ 17 июл 2008 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Остров - Врангеля, а не не Крым...

для борьбы с грядущим потеплением климата архиважны ЛЕДОКОЛЫ

Автор:  Nick Sakva [ 23 дек 2008 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2008 ... 1646.shtml
Форум стран-экспортеров газа должен стать постоянно действующей организацией со своим уставом и штаб-квартирой. Такое мнение высказал сегодня премьер-министр Владимир Путин, выступая здесь на 7-й министерской встрече Форума стран-экспортеров газа.

«Будем рады предоставить наиболее комфортные условия для ее работы в Санкт-Петербурге. Мы готовы придать ей дипломатический статус и взять все расходы на себя», – сказал он.

Автор:  Михаил Ермак [ 23 дек 2008 20:45 ]
Заголовок сообщения: 

Не взошло, опять младшенького не заметили :(.

Штаб-квартира "газовой ОПЕК" расположится в Катаре:

http://lenta.ru/news/2008/12/23/qatar/

Автор:  al_mt [ 24 дек 2008 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее наоборот. Самый толстый, больше всех газу, да ещё и "столицу" себе оттяпать хочет, потому столицу отдали как раз "самому маленькому" :)

Автор:  Set O. Lopata [ 16 янв 2009 14:56 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
15 января на пике газового конфликта с Украиной сайт правительства РФ сообщил, что службам охраны «Газпрома» и «Транснефти» разрешено вооружаться и использовать огнестрельное оружие, наручники, дубинки.
Оказывается, соответствующее постановление премьер-министр России Владимир Путин подписал еще 29 декабря 2008 года на основании принятых в 2007 году, но временно «замороженных», поправках в законы «Об оружии» и «О поставках продукции для федеральных государственных нужд». Согласно документу корпоративным службам безопасности разрешено использовать пистолеты и револьверы, бесствольное огнестрельное оружие, газовые пистолеты, распылители и аэрозоли, электрошоки. В числе разрешенных спецсредств - защитные шлемы и жилеты (1-3 классов защиты), наручники (БР-С, БР-2С, БКС-1, БОС), резиновые дубинки (ПР-73М, ПР-К, ПР-Т, ПУС-1, ПУС-2, ПУС-3), средства принудительной остановки транспорта («Диана» и «Гарпун»), служебные собаки.

http://svpressa.ru/issue/news.php?id=3206

Автор:  Дмитрий Одинец [ 03 окт 2009 20:20 ]
Заголовок сообщения: 

А вот и тральщики:

http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/n ... d=27185143

Цитата:
Международный консорциум Nord Stream приступает к разминированию дна Балтийского моря по маршруту прокладки нового газопровода из России в Германию. Власти Финляндии дали разрешение на проведение соответствующих работ в своих водах за пределами 12-мильной зоны, сообщил Nord Stream в пятницу, 2 октября, в швейцарском городе Цуг.

В 50-метровом коридоре в территориальных водах Финляндии и Швеции было обнаружено 27 мин. Это немецкие, российские и финские боезаряды, оставшиеся после Первой и Второй мировых войн. По словам представителя Nord Stream Йенса Мюллера, финские власти предпочитают, чтобы разминирование производилось путем подрыва боезарядов.

Nord Stream планирует в начале 2010 года приступить к строительству нового газопровода протяженностью 1200 километров из российского Выборга в немецкий Грайфсвальд. Трубопровод стоимостью 7,4 млрд. евро должен войти в строй уже в 2011 году. Согласно планам, поначалу его ежегодная пропускная способность должна составить 27,5 млрд. кубометров газа. Строительство этого газопровода, однако, пока не санкционировала ни одна из участвующих стран. Соответствующие процедуры все еще идут в Германии, Дании, Швеции, Финляндии и России.

Nord Stream провел предварительные разведывательные работы на дне Балтийского моря на предмет обнаружения металлических предметов и после этого установил маршрут будущего газопровода.

Deutsche Welle

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/