Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)

Красный Дом (проверка бэкапа igstab.net)
Текущее время: 23 окт 2019 23:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Связность островов
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007 14:27 
Не в сети
Капитан I ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 16:11
Сообщений: 2033
Откуда: Russia, Moscow
навеяно
http://igstab.netpolitics.ru/forum/view ... 1070#41070
Цитата:
Индонезия рассматривает возможность строительства подвесного моста, который соединит о.Ява и о.Суматра.


Немного погуглил.
Цитата:
Зондский Пролив - между о-вами Суматра и Ява в Индонезии. Соединяет Яванское м. с Индийским ок. Длина 130 км, наименьшая ширина 26 км, наименьшая глубина на фарватере 28 м. В Зондском прол. расположен вулкан Кракатау


http://www.rol.ru/news/misc/news/04/03/26_015.htm
Цитата:
26 марта 2004 г.

Сегодня представитель правительства Индонезии объявил, что в 2005 году начнется строительство туннеля под Зондским проливом, разделяющим самые густонаселенные острова страны – Яву и Суматру. Ширина пролива составляет около 30 километров.

Замруководителя индонезийского бюро развития и инфраструктуры Суоно Дикуна рассказал в интервью столичной газете Jakarta Post, что общая стоимость туннеля, по предварительным расчетам, составит около $15 млрд. Эта сумма будет вложена в строительство консорциумом из нескольких европейских компаний. Завершить строительство планируется к 2008 году.

В туннеле, на глубине 40 метров под морским дном, будет проложена платная автотрасса. Плата за проезд составит около $20.



Англичане лохи? или в Индонезии тайфуны слабее атлантических штормов?

Принципиальная разница - объемы трафика, если он автомобильный. пропускная способность что моста, что туннеля определяется раз и навсегда. Но цена туннеля при увеличении диаметра возрастает нелинейно, в отличие от моста. Европейский туннель только железнодорожный? с ж/д в Индонезии явно хуже, чем в Европе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 окт 2007 15:11 
Не в сети
Капитан I ранга

Зарегистрирован: 07 авг 2006 03:00
Сообщений: 1675
Откуда: СПб
1. Я слышал, что тоннель под Каналом был выбран исходя из реалий холодной войны. Ес-но комбинированный ж/д - автомобильный мост был бы гораздо лучше. Не надо было бы ставить авто на платформы, + психологический эффект тоннеля.
2. В Зондском проливе - главная угроза не столько тайфуны сколько землетрясения с цунами. Что лучше тоннель или мост неизвестно. С т.з. цунами - тоннель однозначно, а вот с т.з. землетрясений - вопрос.
Кстати японцы строили тоннель на Хоккайдо тоже супротив нас, а сейчас я слышал, что выращивают там грибы и будут делать это до тех пор, пока не заработает тоннель на Сахалин и далее ж/д в Европу.
3. Делать транспортную связь только между Явой и Суматрой - не очень экономически выгодно, гораздо интереснее в совокупности с переходом через Малаккский пролив в р-не Сингапура и далее с подключением к дороге из Индии в Китай через Бирму, Таиланд, Вьетнам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB