Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)

Красный Дом (проверка бэкапа igstab.net)
Текущее время: 21 окт 2018 09:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010 02:09 
Не в сети
Капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 18 фев 2008 00:47
Сообщений: 204
Цитата:
Настоящее имя Маргариты Готье, как известно, Мари Дюплесси. Это была выдающаяся красавица, которой увлекался весь Париж и которую знали даже и люди, не имевшие к ней никакого отношения, — по букету чудных камелий, без которого она никогда не появлялась в дни первых представлений в театрах.

При этом камелии были не всегда одинакового цвета. Двадцать пять дней в месяце они были белые и пять дней — красные. Какая была тому причина, никто не знал, и она так и осталась тайной, которую Мари Дюплесси унесла с собой в могилу...

Когда же, когда разрешат управлять подводными кораблями ситхам в тюрбанах?
Даёшь торжество положительной дискриминации!
***
Отдельное помещение, отдельная форма, отдельные гигиенические наборы.
Это то, что легко можно позволить себе на подводном корабле.

Брому!
Брому мне!
***
А политкорректно ли это по отношению к гомосексуалистам лишать их права на счастье?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2010 12:05 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
Цитата:
у женщин будет отдельное от мужчин помещение.
[/quote]с проходм в остальные только "через улицу"...
Прикидывая конструктив - это может быть только крайний кормовой отсек. Как вариант - камикадзе в торпеде... Всё же исходя из таих решений напрашивается что воевать такой флот не собирается...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 13:56 
Не в сети
Капитан III ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2007 13:17
Сообщений: 410
Откуда: Харьков
Цитата:
Министерство обороны Великобритании отказалось от двухсотлетней традиции проведения коктейльных вечеринок на военных кораблях в портах иностранных государств, сообщает Telegrapk.co.uk.

"Мы призываем командиров не устраивать вечеринки на борту кораблей в целях экономии в финансово трудные времена", - заявил представитель оборонного ведомства страны.

Морские офицеры считают, что преимущества коктейльных вечеринок перевешивают их стоимость и средний счет в 1500 долларов за хорошие дипломатические отношения с принимающей корабль стороной – всего ничего.

Сегодня просторы Мирового океана бороздят 13 британских кораблей. На каждом в год проходит около 5 вечеринок. Получается, что ежегодные траты оборонного ведомства на военно-морские коктейли составляют около 100 тысяч долларов при бюджете 54 миллиарда долларов. Выглядит не так и страшно, но две вечеринки уже не состоялись.

Две недели назад официальные лица Фолклендских Островов во главе с губернатором Аланом Хаклом захотели посетить коктейльную вечеринку на борту эсминца York, но получили отказ по причине "плохих погодных условий". Еще одна вечеринка в порту Саймонстауна (ЮАР) также отменена.

Коктейли на британском флоте распиваются со времен адмирала Нельсона. Во время стоянки кораблей в иностранных портах офицеры предлагают своим гостям традиционную "лошадиную шею" - смесь бренди, имбирного эля и ликера Angostura, украшенную лимонной коркой, форма которой и дала название напитку. Командиры убеждены, что коктейльные вечеринки играют большую роль в неофициальной международной политике Великобритании. По их словам, у важных персон – а это зачастую министры, послы и другие высокопоставленные чиновники – складывается лучшее впечатление о кораблях и встречах, если они общаются за распитием спиртного в неформальной обстановке. Кроме того, на вечеринки приглашаются и местные девушки, что поднимает моральный дух экипажа.

"Ужасный позор – Британия отказывается от важного инструмента дипломатии! Мы называем эти приемы "мягкой силой", потому что привносим на территорию иностранного государства часть национальной иностранной политики. Если ты приедешь в танке, люди испугаются, но кораблям Королевского флота открыты порты во всем мире. Для международных отношений и торговли флот творит чудеса. А его превращают в скрягу – и это может дорогого стоить", - прокомментировал ситуацию высокопоставленный чиновник ВМС Великобритании.

http://www.flot.com/news/navy/index.php ... T_ID=44679

_________________
"Настоящее мастерство заключается не только в секретных приемах."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 17:14 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
Ъ писал(а):
Правила игры.

Белые немецкие поезда "Сапсан", которые с 18 декабря ходят между Москвой и Петербургом, на Ленинградском вокзале выглядят чужеродно.

Особенно с учетом ведущего к платформе разбитого асфальта и ларьков с порнографией вокруг. Плохо совместимы "Сапсаны" и с российскими железными дорогами: их колеса с трудом переносят отечественные рельсы и температуры. С россиянами у "Сапсанов" тоже не все в порядке. По рассказам президента РЖД Владимира Якунина, на пути ставят двухметровых снежных баб ("вы представляете, что такое экстренное торможение на скорости 200 км/ч?", кстати, ремней безопасности в "Сапсане" нет), а в окна кидают камни. Может, я бы тоже кинула камнем в поезд, который сбивает с ног воздушной волной,
проезжая мимо на скорости 200 км/ч. "Сапсан" на полустанках не тормозит, я проверяла, да и крупные города проезжает в хорошем темпе.
Собственно, ничего другого и не стоило ожидать от запуска высокоскоростного поезда по общим путям, где ходят электрички и товарняки. Я помню, как в 2005 году возглавлявший тогда РЖД Геннадий Фадеев подписывал с Siemens соглашение о выпуске "Сапсана" - с отвращением. В монополии не ждали от контракта ничего, кроме проблем и убытков. Hо за спиной у президента РЖД стоял президент России Владимир Путин, а по правую руку - канцлер Германии Герхард Шредер. Hезадолго до этого Россия отказала Siemens в покупке "Силовых машин", а "Газпром" начинал проект газопровода Nord Stream. У РЖД не было шансов избежать соглашения, которое, по словам Владимира Путина, "загрузит
немецкие заводы контрактами до 2015 года". Hовое руководство монополии смогло лишь сократить объем закупок.

Кроме ?276 млн на поезда и еще ?300 млн на сервисный контракт РЖД пришлось потратить более 15 млрд руб. на подготовку путей из Москвы в Петербург. Еще 9 млрд руб. уйдет на линию Москва - Hижний Hовгород, где тоже должен поехать "Сапсан". То есть общий бюджет проекта составляет около ?1,2 млрд. В идеальной ситуации работы восьми поездов (сейчас пять) на самой доходной линии Москва - Петербург с загрузкой 90% по тарифу дневного рейса они могут
приносить ?168,7 млн в год. Топ-менеджер РЖД рассказал мне, что
себестоимость рейсов составляет половину этой суммы. То есть окупятся
вложения в лучшем случае за 15 лет.

Hо цифра расходов выглядит заниженной. Так, она не учитывает потери от отмененных из-за "Сапсана" поездов и электричек. Роста пассажиропотока между Москвой и Петербургом "Сапсан" не обеспечил: перевозки на линии в январе снизились почти на 13%, тогда как в целом по сети - только на 7%. Кроме того, никто не оценивает затраты на ремонт путей, исходно не рассчитанных на движение с такими скоростями. Партнеры и конкуренты РЖД рассказывают, что после каждого "Сапсана" определенные участки требуют, мягко говоря, усиленной профилактики. Это подтверждают и мои источники среди российских геодезистов, проводящих нивелировку путей.

В монополии все категорически опровергают. Hо она сама на днях сообщила, что в связи с введением двух дополнительных "Сапсанов" и "плановыми летними работами" время следования поездов вырастет до 3 часов 55 минут - 4 часов 45 минут. Это на 15 минут дольше, чем обычный "Hевский экспресс". Когда "Сапсаны" снова станут высокоскоростными, в РЖД уточнить не могут. Так что ситуация развивается прямо по Стругацким: "Позже выяснилось, что самонадевающиеся ботинки стоят дороже мотоцикла и боятся пыли и сырости".

потихоньку начинают роптать что "король гол?"
Цитата:
У отечественных - коломенских - электровозов серии ЭП2К те или иные узлы выходят из строя в 20 раз чаще, чем у чехословацких ЧС2 и ЧС2Т, которые уже устарели и морально, и физически.
...
У нас в ходе эксплуатации были случаи нестабильной работы токоприемников при низких температурах. И поломки изоляторов токоприемников. Для представителей фирмы "Сименс", поставляющей
Коломенскому заводу токоприемники, российские морозы оказались
неожиданностью. Так что им пришлось адаптировать токоприемники к нашим условиям эксплуатации, а также произвести модернизацию их панелей управления и приводов. <...>
А чаще всего отказы возникают в работе микропроцессорной системы управления (МПСУ) локомотивов.

Цитата:
По итогам 2009 года на сети железных дорог в зоне движения поездов было травмировано 4 447 граждан, из которых 2 953 человека погибло. При этом следует отметить, что 18% из всех граждан, получивших травмы, находились в состоянии алкогольного опьянения.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2010 17:33 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
Цитата:
Появилось документальное свидетельство того, что на рынке циркулируют поддельные золотые слитки, изготовленные из позолоченного вольфрама, сообщает "Нефть России". Немецкое телевидение показало ролик, снятый компанией ProSiebenSat.1 Media AG на крупном частном аффинажном заводе W. C. Heraeus в немецком городе Ханау. Директор завода Вилфред Хёрнер демонстрирует разделенный на две части 500-граммовый слиток, на разломе которого хорошо видна темная вольфрамовая начинка (www.youtube.com/watch?v=ZKczs-7BFRI). По словам директора предприятия, слиток поступил из неназванного банка. Наверняка он не единственный. Вполне возможно, что такие же есть в хранилищах центральных банков или на складах биржи COMEX.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2010 14:31 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
Цитата:
..Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин 18 марта выступил с докладом о безопасности на железнодорожном транспорте на заседании комитета Государственной Думы по безопасности... "Развитие высокоскоростного движения в России также диктует усиление правовых норм. Принимая во внимание международный опыт, необходимо рассмотреть вопрос о придании статуса наиболее важных объектов участкам высокоскоростного движения, пунктам оборота, предрейсовой подготовки и депо высокоскоростного подвижного состава", - отметил президент ОАО "РЖД".

Кроме того, на законодательной основе должна быть предусмотрена возможность проведения досмотра пассажиров и багажа в специальных зонах вокзалов...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2010 05:20 
Не в сети
Капитан I ранга

Зарегистрирован: 06 окт 2005 02:49
Сообщений: 1544
Хе-хе...

_________________
Традиции мертвых поколений кошмаром довлеют над умами живых. (С) К. Маркс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 11:12 
Не в сети
Капитан III ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2007 13:17
Сообщений: 410
Откуда: Харьков
Цитата:
Военнослужащий Королевского флота Великобритании задержан за незаконный провоз в багажнике автомобиля на территорию базы атомных подводных лодок женщины легкого поведения. Как пишет Infox со ссылкой на The Sun, однако большее возмущение начальства вызвал тот факт, что постороннего на режимном военном объекте обнаружили лишь при выезде с него.

Инцидент произошел на базе ВМФ в Фаслейне, где расположены британские подводные лодки с ядерными ракетами Trident. Сотрудники военной полиции сильно удивились, обнаружив при досмотре багажника девушку.

"Женщину обнаружили полицейские, дежурившие у выезда. Пока неясно, как: то ли она шумела, то ли просто проверили автомобиль. Но она там пряталась", — рассказал осведомленный источник.

"Сейчас идут разговоры о том, какие последствия возымеет этот инцидент с точки зрения безопасности объекта, ведь это мог быть террорист с бомбой. Моряка ждут серьезные проблемы. Это очередная неприятность для командования базы. Провезти человека на военную базу в багажнике автомобиля – это оскорбление высшей меры", — говорит источник.

"Не исключено, что моряка уволят со службы, тем более, что он отвечал за охрану объекта. Это просто нелепо", — отметил источник, добавив, что "никому даже в голову не могло прийти, что найдется женщина, которая полезет в багажник к какому-то парню". Командование проводит внутреннее расследование.

Ранее британские солдаты умудрились надебоширить в Норвегии, где они находились на учениях. Восемь солдат диверсионного отряда Соединенного Королевства были арестованы норвежской полицией за совершенно неприемлемое поведение. Солдаты пошли в бар, где потом разделись догола и начали мочиться друг на друга. Эту информацию подтвердило военное ведомство Великобритании. После чего британская сторона содействовала освобождению солдат и экстренному возвращению на родину. "Солдаты были очень пьяны и создали большие неудобства в баре, но мы уже привыкли иметь дело с подобными выходками британских военных", — прокомментировал инцидент полицейский, участвовавший в задержании.

http://www.flot.com/news/navy/index.php ... T_ID=45362

_________________
"Настоящее мастерство заключается не только в секретных приемах."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2010 14:48 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
Цитата:
Украинцы рвутся в армию
22.03.10 16:29 Наследники СССР сегодня

На Украине желающих служить в армии превышает число "вакантных" мест в боевом строю. Как сообщил начальник отдела комплектования и призыва Главного управления личного состава Генштаба Украины, полковник Геннадий Златников, уже сейчас, в самом начале призывной кампании, "конкурс" составляет порядка 6-7 человек на одно место. При этом минувшей осенью только в Днепропетровской области было 18 кандидатов на каждую вакансию.

Помимо немногочисленности самого призыва (на каждую область приходится в среднем меньше 1000 призывников), в Генштабе объясняют большой конкурс материальным фактором: выпускникам школ, не поступившим в вузы, найти работу трудно (особенно в наше кризисное время). А в армии — на всем готовом, и 200-300 гривен жалованья. Во многих депрессивных регионах родители сами ведут сыновей в военкомат — чтобы забрали служить.

Призывной бум может серьезно подорвать устои коррупции в военкоматах. Ведь если полно желающих служить, за что нести военкомам деньги тем, кто служить не хочет? Бизнес этот, кстати, уже сейчас "загибается", отмечает издание. Так, тарифы на "отмазывание" от армии за последние годы в столице упали с $3-4 тыс. до $1-1,5 тыс. (да и то по большей части вопросы решаются через врачей, которые готовят "липовые" справки). Почти исчезли объявления в Интернете с предложением услуг по избавлению от воинской обязанности.

Пока же взятки все-таки дают — для верности. По словам замначальника следственного управления Главного управления военных прокуратур Генпрокуратуры Григория Рябенко, в прошлом году за взятки и другие преступления было осуждено 10 сотрудников военкоматов. Так, один из военкомов Львовской области подполковник Сергей Рудый, например, требовал мзду за освобождение призывников от службы в армии — порядка $800-$1000. Он осужден к 3 годам с отсрочкой приговора и лишением права занимать руководящие должности.

На минувшей неделе министр обороны Михаил Ежель подписал приказ об увольнении в запас отслуживших положенный срок и новом призыве на срочную службу. Всего в апреле-мае военную форму наденут 26 тысяч парней, родившихся в 1985-1992 годах.
Источник: Rosbalt.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 мар 2010 19:34 
Не в сети
Капитан III ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2007 13:17
Сообщений: 410
Откуда: Харьков
Цитата:
В Индии завершились сравнительные испытания национального танка Arjun и российского Т-90, сообщает The Business Standard. Результаты сравнений пока еще не рассекречены, однако, как пишет газета со ссылкой на военные источники, индийский танк превзошел российский по всем показателям.

http://www.lenta.ru/news/2010/03/25/arjun/

_________________
"Настоящее мастерство заключается не только в секретных приемах."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 мар 2010 04:39 
Не в сети
Капитан I ранга

Зарегистрирован: 06 окт 2005 02:49
Сообщений: 1544
Кто-бы сомневался...

_________________
Традиции мертвых поколений кошмаром довлеют над умами живых. (С) К. Маркс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 13:50 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
Цитата:
Проект, поступивший в "Сигма Инновации" (с марта этого года эта компания является одним из нанотехнологических центров "Роснано", всего на финансирование таких центров направлено 19 млрд руб.), предполагает разработку телефона "Радость", что позволит "изменить свойства сети сотовой связи, существующей на территории России; в результате этого изменения существующая сотовая связь будет улучшать природу и энергетику людей".

Авторы документа, ссылаясь на результаты исследований, которые подтверждают оздоравливающее воздействие нового типа сотового телефона на организм человека, предлагают подарить его президенту России, а затем получить от него санкцию на внедрение новой технологии на территории страны.

"Сигма Инновации" тратит на распознавание научно необоснованных проектов около 2—3 млн руб. в год, говорит вице-президент компании Леван Татунашвили. В основном проблема не в явно глупых проектах, на их распознавание уходит минимум средств и усилий. Основные деньги тратятся на раскрытие завуалированного обмана, когда указывается заведомо ложная информация. Например, заявляется, что патентов на технологию нет, а они существуют или указываются данные из околонаучных публикаций в журналах. "На выявление таких фактов уходят дни и недели", — сетует г-н Татунашвили.

С момента начала отбора проектов для инвестиций "Роснано" отклонила порядка 820 неподходящих заявок, говорит главный эксперт департамента внешних коммуникаций "Роснано" Сергей Лурье. "Чаще всего поступают проекты холодного термоядерного синтеза и вечного двигателя", — уточняет он. Например, один из авторов заявки на инвестирование предлагает госкорпорации реализовать "концепцию неисчерпаемого многомерного квантующегося материального пространства" и в своей заявке с помощью математических и физических формул доказывает возможность создания неисчерпаемого источника энергии.

Если коммерческая компания может отказать в финансировании заведомо неосуществимого проекта без объяснения причин, то государственной корпорации "Роснано" по уставу требуется написать официальный отказ, указав причину, поясняет г-н Лурье.

А не засунуть ли им на вход нашу "вундервафельницу2?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2010 18:55 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Там небось форму заявки надо всем НИИ заполнять...

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 16:39 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
Легендарный поезд "Харьков - Владивосток" отменяют писал(а):
Самый протяженный железнодорожный маршрут в мире исчезнет.

Как сообщает ИА "Пресс-лайн", отменен самый протяженный в мире железнодорожный маршрут поезда ? 53/54 ."Харьков - Владивосток". Протяженность маршрута достигала 9713 километров, а действовал он с 1957 года. Поезд обслуживался украинской стороной.

Поезда с Украины в направлении Владивостока перестанут двигаться с 30 мая. Последний состав выйдет из Харькова 14 мая, а вернется в город 29 мая. Отметим, что причиной отмены поезда стала его низкая наполняемость на территории Украины. Теперь поезд будет двигаться только до Уфы. Останутся беспересадочные вагоны Харьков - Красноярск и Харьков - Владивосток, которые в Самаре будут цеплять к российскому поезду ? 133/134 Пенза - Владивосток.

Как сообщил РИА "Дейта" пресс-секретарь руководителя Владивостокского отделения ДВЖД Александр Артамонов, пока поезда Харьков - Владивосток продолжают ходить по расписанию. О том, что маршрут отменяют, на Дальневосточной железной дороге еще не известно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 16:56 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
Цитата:
Специалисты NASA, Военно-морских сил США и Института океанографии Скриппса в Сан-Диего продемонстрировали итог своей пятилетней работы — первый роботизированный подводный аппарат, работающий исключительно на возобновляемой "океанической тепловой энергии".

Похожий на миниатюрную ракету SOLO-TREC использует естественное колебание температур в различных пластах океана. Секрет технологии заключается в так называемом материале с изменяемой фазой — восприимчивом ко внешней температуре воскоподобном веществе. Оно содержится в десяти внешних трубах, опоясывающих устройство. Когда SOLO-TREC находится в поверхностных водах, теплые течения этот материал нагревают, он плавится и расширяется. На глубине же более холодные воды заставляют его затвердевать и сжиматься.

В те периоды, когда материал расплавлен, он создает давление на масло, которое запускает гидравлическую турбину, а та, в свою очередь, — генератор. Так производится электричество, подзаряжающее батареи аппарата. Перемещается устройство в вертикальном положении — при помощи специальной гидравлической системы, работающей на электроэнергии.

В ходе испытаний, продолжавшихся в течение трех месяцев, 84-килограммовый SOLO-TREC совершил более 300 погружений на глубину до 500 м. Во время каждого их них силовая установка производила около 1,7 ватт-часов, или 6100 джоулей энергии. Этого оказалось достаточно не только для передвижения аппарата, но и для поддержания работы исследовательской аппаратуры, GPS-ресивера и других систем.

По словам разработчиков, технология открывает огромные возможности и может использоваться как в научных, так и в военных целях.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 18:37 
Не в сети
Наш человек
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 22:14
Сообщений: 90
Откуда: РПЦ
Сколько помню, по Челябинску 53/54 поезд всегда на сутки опаздывал, в обе стороны...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 апр 2010 19:14 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
думаю это "эффект магеллана" ("День украл Дьявол")


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 апр 2010 12:51 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
http://newsru.com/arch/russia/13apr2010/mkhit.html
Книга Адольфа Гитлера Mein Kampf официально внесена в Федеральный список экстремистских материалов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 апр 2010 05:40 
Не в сети
Капитан I ранга

Зарегистрирован: 06 окт 2005 02:49
Сообщений: 1544
Клиника.

_________________
Традиции мертвых поколений кошмаром довлеют над умами живых. (С) К. Маркс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB