Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)
http://www.sakva.ru/hq/

Будни имперских магов
http://www.sakva.ru/hq/viewtopic.php?f=25&t=3428
Страница 1 из 1

Автор:  Гришнов [ 28 сен 2009 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Будни имперских магов

http://www.psychotechnology.ru/publication/item61.html

Знаниевый реактор на марше:
Цитата:
Игра 1993 года подтвердила эффект быстрой обучаемости в ИСЗ. Кроме того, Самарские игрища довольно убедительно продемонстрировали прогностические возможности ИСЗ, во всяком случае, после этой игры осенние события у здания Парламента никого не удивили.


Далее - реакция с лагом примерно в 3 месяца. :)

Автор:  Дмитрий Одинец [ 28 сен 2009 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Что, "Курск" тоже они?..

Автор:  Гришнов [ 28 сен 2009 17:02 ]
Заголовок сообщения: 

Можыд быть. Хитиновые щупальца знаниевого реактора проводят эффективную политику. Чёрное солнце для России, мотострелковая рота ищет задротов-кемперов.

Кстати, по статье в целом возражений нет - эффект есть, он наблюдаем и всё такое. Если, конечно, не жалеть расходный материал.

Автор:  Vasilisk [ 28 сен 2009 18:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, как у ролевика, у меня всего один вопрос. Почему этой шайке чего ни дай, все равно пулемет получается?

P.S. Про то, что его Саурон на ХИшке таки перемудрил и проиграл, автор не упоминает. Впрочем, ничего странного, поскольку победа на самой игре в их граничные условия, как я понимаю, не входит.

Автор:  al_mt [ 28 сен 2009 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Во-первых, аффтор - это мастер игры, он свои дивиденды получает независимо от результатов партии ;)
Во-вторых, об этом говорили отцы, мать их, основатели НЛП "личность классического психотерапевта - определяющий фактор получаемого результата" ;)

Автор:  Vasilisk [ 28 сен 2009 18:59 ]
Заголовок сообщения: 

al_mt";p="70639 писал(а):
Во-первых, аффтор - это мастер игры, он свои дивиденды получает независимо от результатов партии ;)


В тех играх, что они сами проводят - да. Но в статье упоминается и ХИ-93, где СБП уж точно мастером не был. Мне также известны байки с игр казанской группы(КИС, то бишь), в которых Переслегин когда-то тоже принимал участие, и тоже игроком, а не мастером. Ну, там гуру служил неиссякаемым источником лузлов, одно только "задымление акватории Северного моря" до сих пор вспоминают...

Так что меня совсем не удивляет, что теперь-то СБП всегда занимает позицию мастера, как неуязвимую. Но это действительно неважно. У меня основной вопрос другой. Эффект, описанный в статье, в ролевой среде давно известен. Вот только использовать его как оружие никто не пробовал, за ненадобностью.

Впрочем сейчас, с коммерциализацией больших игр, возможно и начнут юзать для пиара. "Приезжайте на нашу игру, повышайте свою креативность и успешность!" :wink:

Автор:  Дмитрий Одинец [ 28 сен 2009 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

al_mt";p="70639 писал(а):
...об этом говорили отцы, мать их, основатели НЛП "личность классического психотерапевта - определяющий фактор получаемого результата" ;)


Т.е. распад личности означает распад результата, а раздвоение -- два результата по цене одного?

Автор:  Vasilisk [ 28 сен 2009 20:09 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Одинец";p="70642 писал(а):
Т.е. распад личности означает распад результата, а раздвоение -- два результата по цене одного?


Ну почему только раздвоение, что это за кустарщина... Мультиплицирование личности - вот магистральное направление!

Автор:  Vasilisk [ 28 сен 2009 20:12 ]
Заголовок сообщения: 

И кстати, чем мем не наноличность? К тому же сетевая...
Осталось изготовить ассемблер, а дальше оно уже само пойдет эволюционировать.

Автор:  Дмитрий Одинец [ 28 сен 2009 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilisk";p="70643 писал(а):
Мультиплицирование личности - вот магистральное направление!


Да и ограничиваться рядом натуральных чисел тоже представляется мне поверхностным подходом.

Автор:  Гришнов [ 29 сен 2009 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Vasilisk";p="70641 писал(а):
al_mt";p="70639 писал(а):
Во-первых, аффтор - это мастер игры, он свои дивиденды получает независимо от результатов партии ;)


Эффект, описанный в статье, в ролевой среде давно известен. Вот только использовать его как оружие никто не пробовал, за ненадобностью.

В принципе, даже военные учения есть смысл проводить в "ролевой" форме. Например, главнокомандующего и генштаб "синих" ("красных") переодеть в форму противника и применять его же культурные парадигмы:
Цитата:
Тормозные двигатели, тормозные двигатели!.. Какой бы кнопкой я включался, если бы был тормозным двигателем? (Лондо Моллари)

Впрочем, Пелевин уже всё написал.

Автор:  Vasilisk [ 29 сен 2009 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

Гришнов";p="70649 писал(а):
В принципе, даже военные учения есть смысл проводить в "ролевой" форме. Например, главнокомандующего и генштаб "синих" ("красных") переодеть в форму противника и применять его же культурные парадигмы


Согласен. Но тут есть один ба-а-альшой подводный камень, а именно - адекватность понимания игроком и мастерами игры этих самых культурных парадигм. А то ведь тот же буддизм европейские философы понимали весьма альтернативно. В случае с реальным врагом, чей образ УЖЕ искажен пропагандой, это особенно сложно.

"Мы, доблестный зольдатен феликая германия..."(с)генерал вермахта в одном советском фильме

Даже если игрок в теме и отыграет адекватно, а мастер игры не в теме(ибо у него голова болит о сотне других вещей, поэтому культурную парадигму и менталитет противника он неизбежно представляет в лучшем случае сильно упрощенно), то игрок получит втык за фантазирование и неадекват.

В ролевых играх эта проблема намного мягче(из-за того, что мастера обычно сами создают эту самую парадигму, после чего знакомят с ней игроков и отбирают наиболее адекватных ей... во всяком случае, так должно быть, на практике бывает по-всякому), хотя тоже присутствует, а вот в штабных именно эта проблема вообще вряд ли разрешима. Поди докажи куратору из вышестоящего штаба, что твой образ врага правилен, а его представления устарели лет на тридцать, а то и вовсе не имеют отношения к текущей реальности.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/