Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)

Красный Дом (проверка бэкапа igstab.net)
Текущее время: 21 окт 2018 08:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анонсы занятий С.Б.Переслегина
СообщениеДобавлено: 15 фев 2009 23:38 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
Можно ведь вынести в отдельную тему анонсы лекций Переслегина?
2 марта (СПб):
«Современные человеко-машинные системы. Знаниевый реактор как обобщение коммуникативных технологий американской фабрики мысли».Тезисы:

1. Мир подошел к венцу индустриальной фазы развития - эпохе перепотребления.
2. Маркеры кризиса проявляются в экономике, политике, культуре и уже озвучены самыми консервативными СМИ.
3. Существует несколько сценариев развития человеческой цивилизации на ближайшие 25 лет.
4. Один из сценариев - прорывной - требует пересмотра онтологии, технологии и социальных практик.
5. Построение знаниевых машинок (человеко-машинных систем быстрого реагирования) позволит сохранить критические технологии индустриальной фазы при сценарии «отступление» и преодолеть трудности переходного периода при «прорывном сценарии».
6. Есть основания предполагать, что США пошли по пути внедрения массового тренинга населения, надеясь подготовить людей к постиндустриальному переходу индустриальными средствами ( то есть снизу и из прошлого).
7. Не хочется оказаться догоняющими, поэтому для РФ будет перспективно решить ту же задачу, но сверху и из будущего.
8. Знаниевые машинки способны увеличить эффективность управления страной и ее будущим в сотни раз.
Источник: http://www.psychotechnology.ru/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2009 00:10 
Не в сети
Капитан I ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2006 14:14
Сообщений: 1967
Откуда: сервера небесные
А что там может быть машинного?

_________________
HEY Monster YOU DAMN CHEATER!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2009 12:10 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
5 марта в 20.30 в центральном магазине "Буквоед" состоится презентация новой книги Сергея Переслегина "Социопиктографический анализ. 1900-2050 гг."


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 мар 2009 12:45 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
14 марта: Установочные лекции на тему «ТРИЗ, как системные операторы. РТВ – в каком протоколе применять к знаниевым машинкам? Элементы АРИЗ необходимые для работы с темой Техпакеты. Вепольный анализ. Технологический пакет, как обобщенный системный оператор в пространстве управления технологиями».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009 13:31 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
22 марта: лекция курса "Теория социального управления".
Тема: Кризисы. Управление в условиях кризиса.

Управление войсками (на примере Первой мировой войны).

Фазовый кризис. История Рима, географическая предопределенность истории Рима. Неолитический кризис в Средиземье. Современный фазовый кризис и возможные действия в нем.

Чем можно и чем нельзя управлять.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009 16:55 
Не в сети
Комкон ХУ

Зарегистрирован: 25 апр 2006 12:13
Сообщений: 1263
Откуда: Москва
Это все в Питере?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009 17:46 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
Да.
Но, например, лекцию, которая была 2 марта транслировали в режиме интернет-вещания на Москву, Киев, Самару и Екатеринбург. Возможно подобные трансляции будут проводиться и дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 мар 2009 19:39 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
А скока стоит получить лекцию на отчуждаемом носителе типа DVD?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 мар 2009 17:24 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
11-12 апреля.
Лекция: Социопиктограммы. Схематический анализ истории, теория кризисов, упаковка современного исторического знания. Типы противоречий. Дикие карты. Вброс диких карт. Манипуляция реальностью. Знаниевые машинки и управленческие инновации, как дикие карты. Отложенные противоречия. Пороговые технологии. Космос как Сюжет.

Игра: Игра на управление территориями. Калининградский эксклав. Город- функция. Атомограды. Анти-грады. Бездорожная экономика и технополисы.

Время занятий: 11.00-20.00.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 апр 2009 19:43 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
26 апреля: лекция курса "Теория социального управления".
Тема: "Треугольник управления": безопасность-комфорт-развитие.

Экологический, эвологический и спонтанный подход к управлению.

Идентичности. Управление идентичностями."Социальные двигатели" и другие человеко-машинные системы в управлении.

Конфессиональные отношения как предмет управления.

Антропотоки, как предмет управления.

Особенности территориального (регионального) управления. Типизация территорий. Понятие об антропопустынях. Антропорельефы.

Эконодомены. Типизация эконодоменов. Законы развития эконодоменов.

Время занятий: 11.00-20.00.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 апр 2009 14:38 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
Лекция 16 мая: «Социальное управление (Soft-government)». Социальный Капитал. Социальные двигатели. Когнитивный мир, его социальная система. Локусы социального будущего в текущем времени. Наивный марксизм или to be human. Социальные сети. Сетевые сообщества. Новая реформация: онтологический аспект. Предназначение и дикие карты второго и третьего рода.

Игра 17 мая: Моделирование нового социального мироустройства. Включение знаниевого реактора - ромашка-лайт - в управленческую и финансовую машинку, экономическая модель компетенций и квалификаций будущего. Модель совокупности человеческих предназначений - исследование в игре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 09:14 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
19-21 июня состоится выездное занятие Знаниевого реактора на базе под Кингисеппом.

Заезд, вечернее собрание - 19-го в пятницу в 22.00, разъезд - 21-го в 20.00 после рефлексии.

Основной задачей команды следующего года будет построение онтологических ориентиров когнитивного мира. Иначе говоря, нам, команде двух реакторов придется ответить на вопрос: а куда мы собственно, как цивилизация идем?

В ответах или может быть вопросах должна присутствовать скорее философская, чем сценарная социальная логика, к которой мы все привыкли на занятиях и в жизни.

В связи с глобальностью задачи все типы знаниевых реакторов: матрешки, Толлайдеры, оракулы и пр. удобные машинки являются лишь инструментами исследования. Для тех, кто в очередной раз хочет убедиться в том, что знаниевые машинки работают отвечаем - они будут использованы.

На деле мы будем моделировать структуру некоего условного «Зальцбургского семинара» - закрытого клуба, в котором мировые элиты занимаются коллективным познанием существующего и возникающего.

В основе построения работы есть идея отмоделировать двух или трех ступенчатую модель для нужд современного кризисного управления: «ночные-дневные» или «утренние-дневные-вечерние».

Видимо по итогам рефлексии будет создан уникальный для нашей серии «Схематизация знаний» конспект «Философские сказки о будущем».


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 12:50 
Не в сети
impetus
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005 12:28
Сообщений: 2254
где-нибудь в москве и окрестностях ЭТО бывает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009 13:00 
Не в сети
Комкон ХУ

Зарегистрирован: 25 апр 2006 12:13
Сообщений: 1263
Откуда: Москва
Нужен мастер-класс по знаниевым реакторам в Москве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009 10:17 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
Видео о курсе "Социальное управление и социальные двигатели":
http://community.livejournal.com/iasp/37980.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Знаниевый реактор от 15 гавгуста
СообщениеДобавлено: 28 авг 2009 19:59 
Не в сети
Капитан-лейтенант

Зарегистрирован: 08 июн 2009 20:55
Сообщений: 267
15 августа 2009. Запуск ЗР в <<обогащающем>> режиме.

Общая идея: психоскульптура как технология осознанной этичной
модификации сознания человека. Предполагается, что эта технология
позволит эффективно работать не только с личным развитием, но и решать
задачи, которые не решены в современном обществе.


Учебные задачи на отработку протокольности.

Презентация и защита от оппонентов общественно-значимых проектов
(выбирались участниками):
1) "Альтернативная энергетика": развитие альтернативных углеводородным
источников энергии для разрешения предполагаемого энергетического
кризиса.

2) "Свободное ношение оружия": введение законодательных актов для
разрешения свободного ношения огнестрельного оружия в качестве способа
повысить безопасность граждан.


Учебная задача на реактор: разрешить противоречие "образованных
управленцев" - как в условиях нарастающего потока информации быстро и
эффективно управлять сложными системами.


1 Такт. Уточнение задачи.
1) Задача переформулирована: общее правило формирования субъектов
управления под конкретную задачу

2) Обнаружено дополнительные противоречие между различными аспектами
восприятия: например, логическим и интуитивным в управлении.

3) Выявлены 3 базовых состояния "управленца"
- много опыта/знаний;
- мало опыта/знания;
- опыт не важен.


4) Отдельно поставлена задача переработки накопленного опыта:
- поисковая оптимизация;
- ликвидация лишнего;
- архивирование в виде готовых моделей.

2 Такт. Решение задачи в общем виде.

2 типа решений:
- тренировать "суперов" -профессионалов, которые могут переключаться
между состояниями (разделение функций во времени) и даже паралелльно
быть в нескольких состояниях;
- формировать организационно-деятельные единицы (ОДЕ) из нескольких
(3-х) человек (функции разделены по людям)


Интегрирующее решение: первоначально формировать ОДЕ, из которых
впоследствии:
- выделяются "суперы";
- оргединицы переходят на уровень коллективного супер-профессионала -
"сверхсупера";
- формируется материал для других коллективов.


Для подготовки эффективных управленцев предлагалось:
1) Разработать интегрирующие технологии принятия решений и
психотехники для повышения отдельных качеств, необходимых для
управленцев.

Пример. Алгоритм принятия решения: перенестись в будущее, увидеть
желаемый результат, отследить основные аэродромы (классическая техника
вытаскивания ресурсов из будущего)

2) Отбор по высокому уровню удачи (тесты уже разработаны) - для
быстрых решений


3 Такт. Решение частной задачи:

Было вброшено предположение, что формирование ОД-двойки - зачада
достаточно известная и имеющая множество частных решений. Поэтому
необходимо решить более сложную Формирование ОДЕ на примере ОД-тройки
(ОДТ)


ОДТ может работать:
- длительное время (в постоянном режиме) - как субъект управления;
- работает одноразово или эпизодически ("собирается" в случае
необходимости) - под конкретную задачу или проект.


1) Решение под конкретную задачу.

Задачи разделены на 2 основных типа:
а)Поиск - типовые задачи, по которым решение заведомо известно, его
нужно быстро найти и адаптировать.
б)Креатив - Исследование Инового

Для "Поиска" формируются тройки по принципу "1+2" (мастер и два
новичка)
Для креативности используется схема "2 +1" (два сыгранных и один
эксперт в конкретной области.


2) Решение на длительное время.
Метафора решения: "Трус, Бывалый и Балбес" (в оригинале "Молодой,
Опытный и Психолог"). В такой тройке один ведущий, который управляет
отношениями между первыми двумя. Вначале подбираются опытным путем
двойки, потом отдельно для них - ведущие. Ведущий может работать
сразу в нескольких тройках.


Комментарий: при таком подходе необходимо строить сразу систему
троек, потому что происходит ротация отдельных её элементов, вызванным
неизбежными качественными изменениями.

Дополнительные идеи по общей задачи:
1) Количество человек в ОДЕ зависит от количества основных внутренних
противоречий = Н +1. Поэтому управлять нужно не людьми, а
противоречиями между ними.

2) При недостаточном количестве человек необходимо использовать
"аватары" - материальное воплощение отсуствующего субъекта (смотри
фильм "Самый главный босс")


16 августа. ЗР для разработки стратегии для некоммерческой организации
<<Школа Лидерства>> (http://www.lead-school.ru/)

Оставлены только общие результаты, которые могут быть применимы в
других проектных группах.

Типовые задачи
1) Как формировать единое информационное поля проектов?
2) Как мотивировать людей принять участие в проектах?
3) Как разрешать внутренние и внешние конфликты?


Варианты решений

1. Единое информационное поле проектов
* создание виртуальной площадки для реального взаимодействия -
интернет-портала;
* создание системы рейтинга и статусов проектов и рейтинга участников
- для обмена информацией между проектами;
* создание простых "шаблонов" как запускать проект.


Интернет-портал:
* список проектов с открытой и закрытой частью;
* резюме, вакансии, рейтинги и презентации;
* Пример проектов - "как быстро и легко запустить проект" - "Best
practices" и "How to"
* развлекательная часть портала;
* социальная часть - блоги, форумы, комьюнити;
* реклама в виде круглого стола и презентаций.

Список статусов проектов:
* Идея;
* Зарегистрированный;
* Подтвержденный - в стадии формирования команды;
* Запущенный;
* Реализованный.


Список статусов участников:
* Гость;
* Сторонник;
* Генератор;
* Активист;
* Руководитель проекта;
* Эксперт.

Список ролей в проекте:
* Собственник;
* Управляющий;
* Помощник.


Набор проектных "шаблононов"
Протокол проекта, описывающий договоренности в проекте:
Как запустить проект - инкубационная стадия
Стадия определения статусов
Порядок <<разборок>>


2. Привлечение людей
* "Паучок плетет ниточки": cетевой проектный маркетинг - группа
активистов собирается и обсуждает проекты, каждый после этого берет на
себя один или несколько проектов и рассказывает невовлеченным.

* Разработка бренда комьюнити (слоганы и т.п.).



3. Управление конфликтами
Все конфликты делятся на:
* внутренние - между проектами и внутрипроектные
* внешние - с конкурирующими проектами

Угрозы
а) внешние
- перетекание ресурсов к конкурентам
- косвенное или прямое противоборство

б) внутренние
- раскол внутри команды
- паразитные коммуникации - понижение КПД взаимодействия
- снижение морального духа участников - уменьшение числа проектов и их
участников
- отсутствие коммуникаций - каждый проект живет сам по себе

в) внутрипроектные
- борьба за лидерства
- борьба за результаты - "деление шкуры неубитого медведя"




Способы разрешения внутренних конфликтов:
* Устав проекта - декларация намерений, который поможет ответить на а)
кто получит проект во владение и б) кто какое получит вознаграждение

* <<Черный>> и <<белый>> рейтинги участников и проектов

* Проектный совет/коллегий - сетевой коллективный орган, куда можно
обратиться за апелляцией по проекту или жалобой на недоросовестную
конкуренцию между проектами. Особенности:
работает только по обращению
выбирается голосованием

* Для решения проблем между проектами они могут быть разделены:
во времени (каждая команда работает в определенное время)
в пространстве (по разным городам)
по функциям (проект бьется на части)


* Регулярные игоровые потасовки - необходимо учить конфликтовать
правильно и конструктивно: "Битвы проектов", "Дебаты" и "Стенка на
стенку", "Дуэльный кодекс"

* Введение системы авторских меток за конкретные идеи с классификацией


Комментарий: cпособы разрешения внешних конфликтов отсутсвуют.


Общее решение задачи
Создание 3-х команд, которые параллельно будут параллельно работать
над 3-мя направлениями:
* создание интернет-портала
* поиск ресурсов для проектов
* организационное связывание проектов в единое поле


Сценарии развития
Были описаны 3 простейшие сценарии развития ШЛ:
* инерционный
* реалистический
* оптимистический


Игра на съем информации
В завершение участникам было предложено промоделировать текущую
ситуацию в игровой форме - модификация расстановок Хэллингера.
Результат: определены основные игроки, связи и противоречия между
ними, а также основные тенденции


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009 00:15 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
А полные протоколы есть?

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009 00:32 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
Michael Ermak";p="69820 писал(а):
15 августа 2009. Запуск ЗР в &lt;&lt;обогащающем&gt;&gt; режиме.

Переслегин там не принимал участия.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 авг 2009 01:36 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
9-11 октября 2009 г. в Киеве состоится выездной семинар Сергея и Елены Переслегиных «Сценарии будущего Украины и личности, с ними связанные».

Семинар посвящен будущим проектностям Украины в связи с предстоящими выборами и вопреки им. Целью семинара является ознакомление участников с креативным генератором типа Знаниевый реактор и применение результатов его работы к текущим украинским реалиям экономики, политики, социологии

Продолжительность: 2,5 дня.

Участники семинара получают опыт работы в чрезвычайных ситуациях, у них ускоряется время принятия решений, активируются способности, ликвидируется информационное сопротивление, прекращается «стягивание одеяла на себя» вместо решения насущных проблем.

Первый день (9 окт., вечер с 16.00-22.00).

Знакомство. Цели и задачи.

Установочная лекция «Что нужно знать для конструирования будущего?».

Подготовка коллективного мыследействия – Тренинг контуров сознания.

Второй день (10 окт., 10.00-22.00).

Установочная лекция «Протоколы мышления, контуры сознания и лектики».

Организационно-деятельностная игра с применением новых навыков коммуникации.

Ролевая игра «Расстановки социальных сил на Украине перед выборами. Дикие карты».

Третий день (11 окт., 10.00-20.00).

Установочная лекция «Системные операторы и знаниевые машинки, устройство, особенности применения».

Тренинг «Брахманы».

Работа над проблемами украинской проектности с помощью двух видов социальных машинок коллективного мышления и быстрого решения – «Знаниевый реактор» и «Знаниевый коллайдер».

Рефлексия.

Послностью см. тут: http://www.psychotechnology.ru/news/item65.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009 14:30 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
19 сентября: лекция «Линейка знаний». Дисциплинарное знание и ранжирование дисциплин. Междисциплинарность. Понятие знаниевых фокусов. Связь знания и технологии. Декомпозиция знания.
20 сентября: ролевая игра «Новая феодализация».
http://www.psychotechnology.ru/calendar/item39.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009 18:03 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
4 октября: первое занятие курса «Социальное управление и социальные двигатели».
Содержание: Жизнь и разум. Эволюционные предпосылки возникновения разума. Ноозойное ускорение. Социосистема и ее свойства. Дискуссия по теме «Разум».
Время занятий: 10.00-16.00.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2009 18:04 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
4 октября: первое заседание клуба "Онтологический верстак"
Время: 17.00-24.00.

Программа:
1. Организационное собрание.
2. Тема основного заседания: "Онтологические основания когнитивного мира. Основные 3-балансы цивилизации".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 окт 2009 13:46 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
«Форсайтные исследования»

18 октября состоится первое занятие курса «Форсайтные исследования».

Форсайт (foresight) - английское слово, которое можно перевести, как «предвидение» или «предусмотрительность». Сегодня под форсайтом, обычно, понимают формализованный опрос экспертов. Группе специалистов предлагают в письменной форме оценить «что-то в Будущем». Например, развитие телекоммуникационных технологий, рынок зерна, структуру социальных сетей, функции ООН или геополитическую карту мира. Результаты обрабатывают, отбрасывают крайние мнения, фиксируют совпадения и повторяют опрос. Процедура повторяется, пока не закончатся деньги или пока все эксперты не придут к единому мнению. Это мнение и объявляется «форсайтом» - картиной будущего.

На наш взгляд, содержательный форсайт не сводится к итеративному (пошаговому) экспертному опросу.

Поэтому мы будем называть форсайтом единство трех разнородных составляющих: Во-первых, это прогностика, прогнозирование, предвидение Будущего. Во-вторых, управленческая практика, управление Будущим. И, в-третьих, социальная инженерия - конструирование Будущего.

Тема занятия: «Управление Будущим».

Прежде всего, мы рассмотрим соотношения между тремя «векторами форсайта»: прогнозированием, управлением и конструированием. В различных национальных школах форсайта баланс между этими составляющими определяется по-разному: будут схематизированы американские, японские, европейские и российские форсайты.

Далее мы сформулируем задачу прогнозирования Будущего в самом общем виде и обратим внимание на проблему контекстной зависимости. Суть проблемы в том, что всякое предсказание вписано в текущий контекст, в то время, как реализация этого предсказания (в том числе, и формальная реализация, как «верного» или «ошибочного») должно быть вписано в преобразованный контекст, относящийся к другому времени. В реальных прогностических задачах эта проблема часто выступает в виде противоречия между надежностью и содержательностью прогноза.

Будут рассмотрены также проблема онтологической зависимости прогноза. Это позволит нам проанализировать ряд прогностических работ с точки зрения обусловленности их результатов теми неявными предпосылками, которые были приняты авторами на уровне постановки задачи.

Мы проанализируем также проблему рациональности в исследованиях Будущего, в том числе и ее наиболее важный аспект – смену научной рациональности на грани ХХ и ХХI столетий. Можно говорить, с одной стороны, о переходе от аксиологического подхода (истинность прогноза определяется нашим представлениями о ценностях) к праксеологическому подходу (истинность прогноза определяется его практической применимостью), а с другой стороны, - о первых ростках людологического подхода (истинность прогноза определяется оригинальностью полученных результатов).

Завершения занятия будет посвящено сравнению между собой различных прогностических методов - от художественных текстов до таблиц МЭР(Т)а.

Стратегической задачей, решению которой посвящен весь курс форсайтных исследований в 2009-2010 гг., будет прогнозирование образов жизни на ближнюю (10 лет), среднюю (25 лет) и дальнюю перспективу.

Время занятий: 12.00-16.00.
http://www.psychotechnology.ru/news/item74.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 16:31 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
Второе занятие курса "Знаниевый реактор" состоится 31 октября - 1 ноября.

Занятия курса "Знаниевый реактор" начались 19-20 сентября темой "Линейка знаний".

Во время практических занятий курса, в воскресенье, удалось поставить значимые вопросы на любимую тему русских интеллигентов: что делать и с чего начать? В этой связи занятие по пакету "Лингва" оказалось востребованным не в конце курса, как завершающее, а в начале - как пункт старта.

31 октября: лекция и семинар на тему "Психоистория: граничные условия. Психолингвистика: подход к проблеме. Дефициентность современного гуманитарного пакета "Лингва". Управленческие технологии нового типа. Понятие о Лиге Эсперов".

1 ноября: реактор по психоистории и во второй половине дня - тренинг на построение лингвистических цепочек.

Данное занятие - это подход к решению следующих практических задач цивилизации:

- проведение быстрых конференций на разных языках путем введения пиктографических элементов,

- активизация мышления в аналитических группах,

- изменения существующих СМИ на современные,

- образование с уклоном на понимание сути, а не упаковку формы и т.д.

Конверсией с занятия может быть:

-успешное овладение конфликтологией,

- понимание энергетических структур слов и выражений,

- управление силой и слабостью слов, в общем по Секацкому - превращение немогов в могов и магов.

Время занятий: 10.00-20.00.

Регистрация и информация по тел.: 8-921-328-71-87 или по e-mail: info@sociosoft.ru.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2009 11:13 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 12 дек 2006 13:37
Сообщений: 54
В субботу, 14-го ноября, в рамках вручения Российской литературной премии в области фантастики "СТРАННИК" и Седьмой конференции "Форум Будущего" состоится традиционная конференция по конструированию будущего с участием Александра Неклессы и Сергея Переслегина


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB