Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)
http://www.sakva.ru/hq/

Метаигра. АТ-22
http://www.sakva.ru/hq/viewtopic.php?f=23&t=591
Страница 3 из 3

Автор:  Михаил Ермак [ 08 июн 2006 21:51 ]
Заголовок сообщения: 

область деятельности а-группы может, вероятно, лежать в сфере управления картиной мира, как минимум, участников соответствующей т-группы.

Далее, посредством т-группы (террористы, журналисты и пр -исты) изменение КМ доводится до ЛПРов (ограниченное воздействие а-ля БАБ и НТВ) и до остальных (переписывание истории, к примеру).

Автор:  bigbeast [ 08 июн 2006 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

Управление ЛПРами - это кризисманагемент :)

Значит, так, существуют три современных подхода к управлению:

а) управление процессами
б) управление решениями
в) управление переходами

Ты описываешь управление решениями в чистом виде

Кризис манагемент наряду с управлением решениями пытается подключить и управление процессами и управление переходами. Но рефлексия у них разомкнута, почему они и сжирают тучу ресурсов. На абсолютно бессмысленную деятельность, обогревающую вселенную. То что на выходе у них получается хоть какое-то решение - не сомневаюсь, что любой другой подход при таких ресурсах был бы не менее, а то и более эффективным :)

Автор:  Михаил Ермак [ 08 июн 2006 22:18 ]
Заголовок сообщения: 

Управление управляющими - это наименее ЗАТРАТНОЕ воздействие (для а-группы).

Изиенение реалтности требует оплаты. И чем сильнее воздействие, тем больше надо платить своими ресурсами (своей удачей, жизнью - не суть)

Автор:  bigbeast [ 08 июн 2006 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Переформулирую :) А с чего мы взяли, что от управляющих что-то зависит? :))))))))))))))

Автор:  bigbeast [ 08 июн 2006 22:30 ]
Заголовок сообщения:  заметки на манжетах-2

При планировании действий АТ-группы полезно помнить несколько правил

Планирование А-группы и подготовка Т-группы должны начинаться одновременно.
Как только план действий готов, шансы на успех начинают уменьшаться пропорционально квадрату времени :)
Запланированные действия должны укладываться в часы (идеально - в секунды).
По завершении действия АТ-группа должна быть немедленно переключена на совершенно другую цель :)

Автор:  Михаил Ермак [ 08 июн 2006 22:33 ]
Заголовок сообщения: 

это справедливо для т-групы
для а-группы это возможные условия при планировании... Не более.

управляющие есть, в определенном смысле, мнтерфейс ИО и работать то надо, именно, с ИО, с людями то оно, эта, бессмысленно. :)

Автор:  Дмитрий Одинец [ 08 июн 2006 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: заметки на манжетах-2

bigbeast";p="13885 писал(а):
При планировании действий АТ-группы полезно помнить несколько правил

Планирование А-группы и подготовка Т-группы должны начинаться одновременно.


Тю на вам, вы ж таки еще не знаете, к чему и как их нужно готовить!

bigbeast";p="13885 писал(а):
Как только план действий готов, шансы на успех начинают уменьшаться пропорционально квадрату времени :)


Это на самом деле неочевидно. Зависит от характера плана. Точнее, в том числе от.

bigbeast";p="13885 писал(а):
Запланированные действия должны укладываться в часы (идеально - в секунды).


Зачем???

bigbeast";p="13885 писал(а):
По завершении действия АТ-группа должна быть немедленно переключена на совершенно другую цель :)


А если цель большая и ее надолго хватает?

PS У меня сильное подозрение, что я чего-то не понимаю. Под АТ-доступными действиями понимаются исключительно "нож-яд-револьвер"?

Автор:  Михаил Ермак [ 08 июн 2006 22:36 ]
Заголовок сообщения: 

см мой пост.

ВВ перепутал а и т

Автор:  Дмитрий Одинец [ 08 июн 2006 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

Всё ж границы дозволенного не худо было бы почетче очертить. Форма, она ж, тудыть её в качель, влияет на содержание. Пока вижу только лапидарно сформулированный запрет на прямое(?) введение инноваций.

Автор:  bigbeast [ 09 июн 2006 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

Интерфейсом ИО не всегда являются управляющие :) И скорее, обычно не :)

2Дмитрий :) "Когда рисовать начнете, вы это поймете сами" :) Нож-яд-револьвер - это грубо и неэстетично :) Я имею в виду любые действия :)
Запрет на инновации предназначен для избежания изобретения велосипедов отечественных в сферическом вакууме :)

Автор:  bigbeast [ 09 июн 2006 21:32 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий, а чем вас не устраивают правила, сформулированные в первом посте? :)

Автор:  Дмитрий Одинец [ 12 июн 2006 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

bigbeast";p="13998 писал(а):
Дмитрий, а чем вас не устраивают правила, сформулированные в первом посте? :)


В частности, вот этим:

bigbeast";p="13081 писал(а):
Желательно, чтобы каждый участник отыгрывал одну АТ-группу :)...

СВязь между участниками АТ-группы подразумевает только реально доступные на тот момент средства.


Голубиную почту между правым и левым полушарием я отыгрывать не буду, и не просите.

Но это так, мелкая придирка. Вообще мне лично кажется, что правила недостаточно четко описывают процесс и/или цели (как я уже имел наглость почтительнейше заметить выше, это вещи до некоторой степени взаимосвязанные).

bigbeast";p="13997 писал(а):
"Когда рисовать начнете, вы это поймете сами" :)


Обычно оно как-то так и бывает, да. Но всё ж какой-то определенности хочется. Просто чтобы знать, что уже начали рисовать. Или не начали.

bigbeast";p="13997 писал(а):
Нож-яд-револьвер - это грубо и неэстетично :)


"...зато дешево, надёжно и практично!"(ц) Мне просто хотелось бы до некоторой степени представлять себе "движок" -- что именно и в каких деталях берется обсчитывать посредник. Не в целях взлома, не подумайте чего.

Автор:  bigbeast [ 13 июн 2006 21:45 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Вообще мне лично кажется, что правила недостаточно четко описывают процесс и/или цели (как я уже имел наглость почтительнейше заметить выше, это вещи до некоторой степени взаимосвязанные).


Так оно и должно быть :) Если я распишу эту фигню так как она видится мне, будет утеряна цель игры :)

Цитата:
Но всё ж какой-то определенности хочется.


А вот это метаигре противопоказано :)


Цитата:
Мне просто хотелось бы до некоторой степени представлять себе "движок" -- что именно и в каких деталях берется обсчитывать посредник.


А вот это - секрет :) Могу вас уверить, со стороны будет казаться, что он ничего не обсчитывает :) Но это не так :) Просто эээ... обсчитываться будут несколько иные вещи, чем это принято в играх :)

Автор:  bigbeast [ 16 июн 2006 22:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ладно, снисходя ко всеобщей лени, предлагаю народу хотя бы целеположить для начала. Кто чего хотел бы добиться к 1.1.1943? :)

Автор:  gnuzzz [ 18 июн 2006 22:14 ]
Заголовок сообщения: 

bigbeast";p="14560 писал(а):
Ладно, снисходя ко всеобщей лени, предлагаю народу хотя бы целеположить для начала. Кто чего хотел бы добиться к 1.1.1943? :)

Советский Союз от океана до океана?

Автор:  Benedict [ 19 июн 2006 06:41 ]
Заголовок сообщения: 

От двух океанов до двух океанов...

Автор:  Вик [ 19 июн 2006 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

bigbeast";p="14560 писал(а):
Ладно, снисходя ко всеобщей лени, предлагаю народу хотя бы целеположить для начала. Кто чего хотел бы добиться к 1.1.1943? :)

Не понял. Играем за контрамотов? Ни разу такой игры не видел.

Автор:  Дмитрий Одинец [ 19 июн 2006 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Германской Демократической республики. Как вариант: Великогерманской.

Автор:  bigbeast [ 22 июн 2006 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ну вот, три новых смысла родилось :) С целеполаганием все плохо, но результат побочный есть "от двух океанов до двух океанов", "игра за контрамотов" и "великогерманская демократическая республика" :))

Автор:  Михаил Ермак [ 22 июн 2006 22:27 ]
Заголовок сообщения: 

Зачот

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/