Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)

Красный Дом (проверка бэкапа igstab.net)
Текущее время: 16 окт 2019 14:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2005 18:49 
Не в сети
Капитан II ранга

Зарегистрирован: 06 окт 2005 08:57
Сообщений: 911
Откуда: Екатеринбург
(механика - продолжение 1)

TRS (task resolution system)
------------
Сутью механики системы является сравнение сложности задания с величиной умения.
Если величина умения выше сложности задачи, то действие автоматически считается успешным.
Если сложность задачи >= умения, то выбор остается за игроком: он может или отказаться от попытки, или попытать счасть - следующим образом: (умение + к6 - к6) > сложности --> успех.
(Напомню, что к6 - результат броска шестигранного кубика. В условиях онлайновой игры все броски производит мастер).
В случае, если при такой попытке, величина провала составляет более 5 единц, персонажу защитывается критический неуспех - например - при попытке ударить ножом, происходит не просто промах, а нож застревает в столе или ломается.
Случаи объеденения усилий на решении одной задачи, или случаи продолженных действий (взяв скамью, трое упорно выбивают ею жверь) - упределяет мастер, поясняя, какими соображениями он руковдствовался, определяя исход события. Кстати, по этому поводу - правило более универсальное: решения мастера не комментируются в ветки игры. Или заведем отдельную ветку для ругани на меня, или будем объясняться через почту или аську :)

Примерная таблица сложностей действий.
Сложность Описание
<=2 Элементарная задача.
3-5 Банальная задача для владеющего навыком
6-8 Обычная задача профессионала
9-12 Задача для настоящего мастера
13-16 Задача крайне высокой сложности - уровень мировой элиты
17-20 Уровень мирового рекорда или занесения в книгу Гиннеса
21+ Легендарное достижение

Для важных частных случаев (например, перестрелка) могут приводится таблицы, более конкретно привязанные к ситуации (например, сложность попадания будет зависеть как от вида оружия и навыка с ним, так и от расстояния, видимости, величины цели - при желании, даже ветра, если есть стремление к такое степени детализации).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2005 18:29 
Не в сети
Капитан II ранга

Зарегистрирован: 06 окт 2005 08:57
Сообщений: 911
Откуда: Екатеринбург
(Система - продолжение 2. )

Привязка навыков.
Вообще, универсального правила привязки навыков к параметрам не существует. Нижеследующий отрывок просто представляет собою примеры такой привязки.


Физическая сила - грузчик, тяжелая атлетика (любая из дисциплин)
Ловкость и координация - стрельба из легкого оружия, бой холодным оружием, верховая езда...
Реакция - спортивное фехтование, игры вроде настольного тенниса.
Выносливость - землекоп, рыбак (не путать с рыболовом!) - вообще все монотонные работы.

Восприятие - слежка, обыск...
Мышление (и память) - точные науки, и многие другие тоже :)
Воля - тут и волевое давление подразумевается, и способность ему противостоять. Допрос, например.
Талант - рисование, стихосложение, любые магнические навыки.

Коммуникативные навыки - что-то продать, что-то узнать...
Образование - общий уровень образованности и эрудиции, к нему привязывается все формальное образование.
Владение техникой - ремонт какого-либо из ее видов, использование какой-то аппартуры и т.п.
Особые и специальные знания - к этому привязываются знания, которым - официально - нигде не учат. От демонологии до меметики :)
--------

Число умений у персонажа.

Точнее, число единичек на умения - поскольку выкуп как навыка, так и его увеличение на единичку, стоят одинаково.
Итак, персонаж получает на умение, привязанные к определенному параметру, ровно значение параметра. Скажем, если образование=6 , то на навыки, привязанные к образованию, идет 6 единичек. Все просто.
Число выкупов ограничено 6, т.е. максимальное значение умения - навык +5.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2005 21:41 
Не в сети
Капитан II ранга

Зарегистрирован: 06 окт 2005 08:57
Сообщений: 911
Откуда: Екатеринбург
(механика, окончание)

Временная структура.

Действие разделяется на сцены. Длительность каждой сцены определяется ее содержанием. При необходимости точного учета времени, время может структурироваться двояко:
- небоевая сцена: здесь принимается во внимание «кто первый» - сравнение скорости реакции. Иначе говоря, действия следуют в порядке скорости реакций.

- боевая сцена: действие разделяется на боевые раунды. Каждый раунд – это несколько секунд (сколько точно – неважно, да и никто в горячке боя этого не определит). За раунд можно сделать одно действие (или ряд одновременных действий, с уменьшением вероятности их успешного завершения).

Поле боя:
Геометрия поля боя определяется или использованием гексовки (ближний бой), или картой (дальний бой). В ближнем бою – маневры типа удара в спину – имеют смысл.

Производные величины и счетчики.
Жизнь – 10 + выносливость (для человеков только). Всеми дружно нелюбимые хиты. При ранении – величина повреждения вычитается из умения при любом броске.

Повреждение.
Для холодного оружия – равно силе (+к6, если используется предназначенное для такого боя оружие).

Для огнестрельного – к6 за каждую полную линию калибра. Скажем, для 9-мм пистолета – 3к6 повреждения. Остальные характеристики оружия влияют на точность попадания, а не на повреждение.

Атака.
Равна соответствующему умению, плюс бонус/пенальти от оружия. Для огнестрельного – есть пенальти на дальность, зависящее от типа оружия.

Защита.
Для рукопашного боя – равна соответствующему умению. Для стрелкового – равна полусумме реакции и восприятия.

Защита от магии.
Равна значению воли.

Применение магии.
Соответствующее магическое умение (все они привязаны к параметру «талант») – против сложности. Если желающий выполнить магическое действие _очень_ хочет его успеха – может доплачивать своими хитами по курсу 1 к 1.

При создении персонажа, можно выбирать для него особенности.
Особенности, уменьшающие функциональность персонажа (отсутствие глаза, руки, привычка к наркотикам и т.п.) – бесплатны.

Цена особенностей, увеличивающих оную – положительна, берется из тех 70 баллов, что выделены на параметры, и согласуется с мастером. Скажем, способность стать магом – относится к этим особенностям (и стоит 3 единички).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2005 21:44 
Не в сети
Капитан II ранга

Зарегистрирован: 06 окт 2005 08:57
Сообщений: 911
Откуда: Екатеринбург
Для подачи заяки на игру:

Нужно описание персонажа (внешность, мотивация, характер, предыстория).

Значение параметров.

Значения навыков.

Значение призводных характеристик.

(далее будет выкладываться вводная - ваш предстартовый инструктаж).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2005 21:56 
Не в сети
Капитан II ранга

Зарегистрирован: 06 окт 2005 08:57
Сообщений: 911
Откуда: Екатеринбург
(еще немного о вампирах)

Дело в том, что вампиры образуют семьи (называемые также Домами) – отчасти по родству, отчасти по иным связям, отчасти по общей области интересов и деятельности. Подробно об этом рассказано в описании сеттинга.
Всего существует 12 крупных семей (Великих Домов), пронизывающих все вампирское сообщество. Кроме них, могут существовать еще мелкие, локальные семьи, область существования которых ограничена каким-то одним городом или небольшим регионом. Точное их число не поддается учету.

12 Великих Домов.
1. Иерархия. Вампиры, стремящиеся управлять, и, кажется, умеющие это делать. Они контролируют как людские организации и сообщества, так и вампиров из иных семей, оказавшихся на их территориях – во всяком случае, стремятся это делать.
2. Ценители. Вампиры, умеющие ценить продукты творчества других – зачастую, и сами склонные к творчеству. Многие из них являются страстными коллекционерами.
3. Колдуны. Колдуны – и есть колдуны. Чувствуя свое отличие от прочих вампиров, они развили сложную собственную организацию. Часто они были магами еще до Превращения.
4. Исследователи. Их интересуют загадки прошлого и будущего, и вполне традиционные науки людей.
5. Воины. Неистовые в бою, верные кодексу чести и свободолюбивые.
6. Дикари. Проводят большую часть жизни в малонаселенных местах или небольших селениях. Замкнутые группы Дикарей часто серьезно отличаются одна от другой по своим Талантам и образу поведения.
7. Стражи. Чудовищные с виду, сумрачные существа. Чрезвычайно территориальны. Часто вампиры иных семей используют их для охраны.
8. Некроманты. Адепты своей сумрачной науки, они используют умерших (или убитых ими же самими) для своих целей. Некотрые из них заняты не какими-то практическими действиями, но ислледованием природы смерти и загробного как таковых.
9. Отверженные. В большинстве своем отличаются весьма пугающей или отвратительной внешностью (что обычно происходит, если Превращение совершено над начавшим разлагаться трупом). Но есть среди них и совершенно нормальные с виду, просто сознательно выбравшие этот образ жизни – в тайне и отдалении от остальных.
10. Асассины. Хорошие бойцы, предпочитающие, однако, действовать незаметно и исподтишка. Не обязательно убийцы как таковые – есть среди них специалисты по выслеживанию и проникновению в охраняемые места.
11. Прорицатели. Эксцентричные провидцы, кажущиеся непохожим один на другого – но связанные общеим предчуствием надвигающиейся – и совершающейся – катастрофы. Часто являются инициаторами всяческих лжеучений, основателями сект.
12. Возвращающиеся. Вампиры, принципиально стремящиеся к тому, чтобы имитировать все возможности и особенности людей.... Добавив к ним некоторые свои, вампирские.

Как видите, названия семей достаточно функциональны... Скорее, они напоминают прозвища. Поскольку и являются ими. У Семей есть многочисленные названия, в том числе, неизмеримо древние – здесь же приведен самый современный вариант, знакомый всем вампирам.

Не все вампиры обитают даже в том подобии мира и согласия – весьма относительном – в котором пребывают вампиры Великих Домов. Вампиры, изгнанные из своих семей или покинувшие их по своей воле – часто объединяются в Стаи. Как правило, целью их является достижение максимального личного могущества - часто ценой отказа от всякого человекоподобия. Хотя члены Стай со временем постепенно перенимают умения друг друга – в целом, считается, что и входя туда, они сохраняют особенности и умения своей Семьи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2005 22:04 
Не в сети
Капитан II ранга

Зарегистрирован: 06 окт 2005 08:57
Сообщений: 911
Откуда: Екатеринбург
О вашей организации.

Она именуется "Проект Дюрандаль". Якобы, Проект существует и действует уже несколько столетий. Однако, после революции, на территории России проект был свернут, и лишь в последние года восстанавливает свою сеть в нашей стране.

Проект имеет выход (и получает финансирование) от ряда европейских правительств, однако не является государственным.

На территории России о существовании вампиров могут быть осведомлены представители высших слоев власти. КГБ/ФСБ вел свой проект исследования вампиров, но сейчас, если он и продолжается, то в очень ограниченном объеме.

Российские спецслужбы осведомлены (на уровне высшего руководства) о сущности и дейстельности проекта "Дюрандаль" - проекта защиты человечества от вампиров и исследования сущности оных. С ними достигнуто рамочное соглашение о сотрудничестве, на практике вылившееся в невмешательство в действия друг друга. Однако, на уровне местных администраций - никаких таких сведений и соглашений нет, поэтому вам предстоит действовать под легендой.

В данном случае, вам предстоит работать под маской работников охранного предприятия "Персей". Это охранное предприятие действительно существует и действует в Городе, однако его руководство - считает, что вы будете выполнять какую-то работу для одной из крупных экономических/политических группировок, и платят им лишь за то, чтобы они поддерживали видимость существования нормального охранного агенства, и в ваши дела не лезли.

/продолжение следует/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2005 11:10 
Не в сети
Капитан II ранга

Зарегистрирован: 06 окт 2005 08:57
Сообщений: 911
Откуда: Екатеринбург
Инструктаж (общая постановка задачи).

На территории Города уже действует сеть осведомителей, не знающих о сути дейтельности организации. От них сведения о подозрительных фактах передается руководителю отделения Проекта. У него имеется оборудованная база (исследовательские лаборатории и группа захвата, аналитический отдел и группа обеспечения и снабжения). Он - или его представитель - выдает вашей группе задачи на проверку полученных фактов. Типовая ситуация выглядит примерно так: один из осведомителей обнаружил, что гражданин Н. никогда не выходит из своего дома в светлое время суток. Проверка через других лиц показала, что его источники доходов не совсем (не всегда) понятны. Этого достаточно для выдачи вам задачи на наблюдение - вам дается адрес, фотография, словесный портрет, общие сведения о подозреваемом. Зачада состоит в том, чтобы установить за подозреваемым наблюдение. Исходов может быть пять:
- Сведения опровергнуты. Подозреваемый выходит на солнечный свет, ест человеческую пищу, работает и т.п.
- В течение установленного срока не удалось ни подтвердить, ни опровергнуть вампирскую сущность подозреваемого - он ведет себя странно, но никаких прямых доказательств нет. В этом случае наблюдение продолжается, с возможным изменением его форм.
- Подозреваемый ушел из под наблюдения, или, по крайней мере, очевидно обнаружил ваше наблюдение. В этом случае, решение оставлется на усмотрение вашего руководства.
- Вампирская сущность подозреваемого доказана. В этом случае, действие передается в ведение группы захвата, впрочем, вы можете быть использованы на вспомогательных ролях в подобной операции.
- Вы обнаружили следы манипуляции с вашим сознанием. В этом случае, операция должна быть немедленно свернута, сообщено руководству на всех уровнях.
Вступать в силовое противостояние или просто знакомиться с подозреваемым строго запрещено. Нелегальные методы - обыск, использование специальной следящей аппаратуры - крайне нежелательны, вы должны пользоваться, за исключением особых случаев, коммерчески доступными вещами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2005 11:38 
Не в сети
Капитан II ранга

Зарегистрирован: 06 окт 2005 08:57
Сообщений: 911
Откуда: Екатеринбург
Жилье - явки - пароли - адреса.

(каждому выдано по карте Города, упомянутые в тексте места вам показываются).
Проект располагает, как сказано, базой в Городе. Ее адрес остается на данной стадии вовлеченности в проект неизвестным, однако ваше непосредственное начальство - человек, который будет вам ставить кокретные задачи и принимать ваши отчеты - Гулянов Аркадий Васильевич (дан номер телефона, рабочего и сотового). Место встреч он будет назначать сам.
Кроме того, на случай непредвиденных обстоятельств, вы можете воспользоваться явкой, кафе "Седьмой Ключ", напротив здания Университета, с 19 до 21 часа. Человек будет сидеть за одним из столиков неподолеку от входа, пить кофе, перед ним будет лежать открытый блокнот, на листе которого, среди всего прочего, будет нарисована пирамидка, вот такая (показывает). Место рядом с ним, будет занято портфелем или сумкой. Ваша реплика:
- Я из "Персея". Это место свободно?
Его ответ:
- Переставьте портфель (сумку) на пол. Вы от Арсения Леонидовича.
- Нет.
После этого можете сесть, попить кофе, передать ему материалы для Базы, если ему потребуется что-то передать - он отдаст вам тот самый блокнот. Учтите: человек этот - просто связной, он не в курсе большинства наших дел.
Адрес агенства "Персей" - Улица Медников, д 21, второй подъезд - дом двухэтажный, нам принадлежат все помещения в подъезде. Ваш этаж - второй. Можете использовать комнаты для написания рутинных отчетов, хранения легальных вещей и оборудования. Ничего нелегального или секретного туда не проносить и не оставлять. Управляющий агенства - Лыков Федор Григорьевич, если он попробует что-то вам приказывать - посоветуйте обратиться за разъяснением к владельцам агенства.
Далее. Канал связи непосредственно с высшим руководством - направьте письмо по электронной почте (дает адрес). Это возможность чрезвычайная, для непредвиденных обстоятельств. В письме может быть все, что угодно, сигналом является сам факт его посылки, после этого ждите ежедневно, с 19 до 19.30 на углу Ленина-Октябрьской, вот здесь. Подойдут двое, одетых совершенно одиноково.
Ваши слова: "Похоже, вы недавно в Городе". Не могу ли я вам помочь?"
Отзыв одного из них. "Да, мы немного заблудились. Не могли бы вы объяснить, как проехать до Драмтеатра?"
"Я лучше покажу".
После этого вы идете к машине, где и происходит разговор и/или обмен материалами.
(продолжение следует).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2005 19:03 
Не в сети
Капитан II ранга

Зарегистрирован: 06 окт 2005 08:57
Сообщений: 911
Откуда: Екатеринбург
Денежные средства.

Каждому из вас полагается $1500 базовой оплаты, вы знаете, плюс призы за успешные операции. Все накладные расходы - оплачиваются. Нормы расценок посмотрите в бухгалтерии.
В общем, оплачивается проживание (аренда небольшой квартиры), аренда машины, есть лимит на покупуку и эксплуатацию оборудования (около 500), расходные материалы (от бензина до бумаги).

Каждый оперативник имеет разрешение на ношение оружия (организовано), каждый умеющий водить машину - права. Плюс - каждому полупрофессиональный цифровой фотик. Дополнительные документы - удостоверение частного детектива.

/даны координаты еще двух почтовых ящиков - один для Центра, другой для Базы - если станет актуально, то сообщу конкретику/

Каждый может выбрать оружие - пистолет скрытого ношения из числа любых распространенных.

Данные об арендованных вами помещениях должны быть переданы руководству в суточный срок, с указанием обоснования.

Вы имеете право вербовать дополнительый персонал (агентуру), с указанием оснований. Лимит - $800 в месяц (имейте в виду, по ценам - это отнюдь не Москва, здесь все дешевле).

-------
О контактах с магами и любыми сверхъестественными существами, а равно о происшествиях, подразумевающих их (или вампиров) - наличие - следует сообщать.


Последний раз редактировалось Narada 19 окт 2005 10:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2005 19:36 
Не в сети
Капитан II ранга

Зарегистрирован: 06 окт 2005 08:57
Сообщений: 911
Откуда: Екатеринбург
(окончание инструктажа)
-----
История Города.
Город, как таковой, упоминается в летописях 13 века. Но потом наступает провал - до 17 века - о нем ничего не слышно. в 18 в. начинается строительство первых каменных зданий - именно они - старейшие архитектурные памятники. Есть основания думать, что к этому же периоду относится и появление в Городе вампиров.
начало бурного роста Города относится к середине 19 в. Сейчас ег население составляет 700-850 тыс. (в зависимости от того, учитываются ли пригороды).
Основные виды промышленности: приборостроение, электротехника, легкая промышленность.
Уровень коррумпированности: среднероссийский.
Уровень цен (и доходов): среднероссийский (для крупных городов - ниже среднего).
Город рассекает река Р., обладающая умеренной судоходностью и транспортной ценностью. То есть, всякая мелочь по ней ходит, но главная трангспортная магистраль - железнодорожная. Ближайший (15 км) пригород по этой ветке носит название Лысогорск.
Аэропорт.
Шоссейные дороги до близлежащих городов.
--------
Прошу высылать персонажей, и задавать вопросы.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: так тебе мой форум еще нужен, или ты здесь будешь?(+)
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2005 20:48 
ответь на моем плз :?:


Вернуться наверх
  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB