Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)
http://www.sakva.ru/hq/

Как же мы забыли?
http://www.sakva.ru/hq/viewtopic.php?f=19&t=3456
Страница 1 из 1

Автор:  al_mt [ 14 дек 2009 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Как же мы забыли?

Изображение
Вчерась, получив очередную партию спама в любимый почтовый ящик, я изволил впасть в гневное недоумение на тему: "Почему наши любимцы до сих пор не представлены в жанре "Коллекционных карточных игр"???

Авианосец:
атака - 12
защита - 8
бонус, может быть атакован только АВ или ПЛ

ТКР
атака - 5
защита - 5
Можно использовать для защиты другого юнита, добавляет 3 защиты

ЛКР
атака - 3
защита - 3
Может добавить другому юниту защиты - 2

ЭМ
атака - 1
защита - 1
Может добавить другому юниту защиты - 1

ПЛ
атака - 3
защита - 1
бонусы: 1) может атаковать любой АВ 2) может атаковать случайную карту в колоде противника

Танкер
Возвращает в колоду 1 использованную карту на выбор

Гидросамолёт
Позволяет увидеть 1 закрытую карту противника

Правила:
Каждый игрок играет полной колодой. В колоде:
АВ - 3
ЛК - 3
ТКР - 5
ЛКР - 8
ЭМ - 15
ПЛ - 10
Танкеров - 3
Гидросамолётов - 12

Начинают играть с полными колодами. Каждым ходом, игроки выкладывают по 3 карты рубашкой вверх (карта "Гидросамолёт" позволяет увидеть 1 любую карту противника и затем заменить 1 любую свою). Вскрываем карты. Рассчитываем кто- кого убил. "Убитые" карты убираем в "мертвятник", отыгравшие карты - в "отстойник".
ПЛ можно приказать атаковать произвольную карту (наугад в колоде).
Танкер позволяет вернуть 1 любую карту из "отстойника" в колоду.

Играем, пока не закончатся карты в колодах. Это первый круг.

Игроки забирают карты из "отстойника" и начинают второй круг.
Игра продолжается, пока у одного из игроков не закончатся карты.

Наверное можно играть втроем, вчетвером...

P.S. Только надо как-то придумать, как давить АВ если закончились свои АВ и ПЛ, иначе косяк с балансом игры, получается АВ - абсолютное оружие, для игры это не годится.

Автор:  Дмитрий Одинец [ 14 дек 2009 16:59 ]
Заголовок сообщения: 

al_mt";p="71625 писал(а):
P.S. Только надо как-то придумать, как давить АВ если закончились свои АВ и ПЛ, иначе косяк с балансом игры, получается АВ - абсолютное оружие, для игры это не годится.


Ввести "погодные условия" (по броску костей перед ходом или последовательной "сезонной" сменой, как пример: первый ход "хорошо", второй "нормально", третий "плохо", с четвертого начинается новый такт).

Автор:  stak [ 15 дек 2009 13:08 ]
Заголовок сообщения: 

Дмитрий Одинец";p="71627 писал(а):
al_mt";p="71625 писал(а):
P.S. Только надо как-то придумать, как давить АВ если закончились свои АВ и ПЛ, иначе косяк с балансом игры, получается АВ - абсолютное оружие, для игры это не годится.


Ввести "погодные условия" (по броску костей перед ходом или последовательной "сезонной" сменой, как пример: первый ход "хорошо", второй "нормально", третий "плохо", с четвертого начинается новый такт).


Блин. у меня в детстве игра была почти с таким геймплеем :))
раскладывалась на столе и так же бросались кости :))))

Автор:  al_mt [ 15 дек 2009 14:30 ]
Заголовок сообщения: 

Кости да. А насчёт погоды - ИМХО сложновато. Хотя можно иметь несколько вариантов игры.

Играем так -
1. Выкладываем по три карты каждый.
2. Если есть карта "Гидросамолёт", то открываем её, и показываем, какую карту должен открыть противник. Тот открывает, после чего можно поменять одну свою карту.
3. Если есть карта ПЛ, то можно открыть её и выбрать любую карту (наугад) в колоде соперника для атаки, после чего отыгрыш атаки.
------------------------
далее отыгрыш
4. Оба игрока открывают свои карты
5. Игрок имеющий первый ход показывает какой своей картой, он атакует какую карту противника. При этом! ПЛ и танкер имеют право ходить первыми вне очереди.
5.1. Например, "ЛКР 3/3 прикрываемый двумя ЭМ +0/+1 +0/+1 атакует ТКР". Это означает, что юнит суммарной силой 3 атаки, 3+1+1=5 защиты, атакует юнит 5 атаки/5 защиты. Кидаем кости 3 против 5, если атака удалась, то ТКР отправляется в "мертвятник". Если нет - ход переходит к другому игроку, который в свою очередь атакует. При этом ЭМ больше атаковать не могут, т.к. потратили свои ходы на защиту ЛКР, но при этом сам ЛКР имеет защиту 5, а не 3 как ему положено. И если ТКР будет атаковать ЛКР, то это будет 5 атаки против 5 защиты.

Насчёт атаки АВ, можно попробовать разрулить так: чтобы атаковать АВ любым юнитом кроме ПЛ и АВ нужно перед началом розыгрыша декларировать "Этим ЛК атакую авианосец", такой юнит ходит последним, он должен выстоять все ходы под боем и только после этого имеет право атаковать АВ.

Юниты однотипные, но на картах, кроме баллов, должны быть миниатюры разных кораблей и краткое резюме по каждому. Типа чьё оно, годы жизни, самые яркие события в жизни зверька.

Автор:  al_mt [ 15 дек 2009 14:36 ]
Заголовок сообщения: 

Как насчёт названий для:
6 - Авианосцев (две колоды)
6 - Линкоров
10 - Тяжёлых крейсеров
16 - Лёгких крейсеров
30 - Эсминцев
20 - ПЛ
6 - танкеров, хотя тут наверное можно только указать тип и номер
24 - гидросамолёта, тут тоже наверное можно несколько типов указать и всё...

Автор:  Дмитрий Одинец [ 15 дек 2009 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

stak";p="71635 писал(а):
Блин. у меня в детстве игра была почти с таким геймплеем :))
раскладывалась на столе и так же бросались кости :))))


Не по "Кондуиту и Швамбрании" часом?

Автор:  Nick Sakva [ 15 дек 2009 23:55 ]
Заголовок сообщения: 

По-моему кости и карты психологически не очень сочетаются.

Автор:  al_mt [ 16 дек 2009 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

А чем определять результаты хода?

Автор:  partizan [ 16 дек 2009 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

лучше сделать АВ атака/защита 1/1 поле разбить на первая линия и вторая линия АВ выставляется на вторую линию и каждый ход может выставлять на первую 1 эскадрилью (истребители торпедоносцы или бомберы) самолеты обладают функцией направленная атака (атакуют любой юнит первой линии по выбору игрока причем защита кораблей от авиации меньше стандартной . Остальные корабли атакуют ненаправлено те просто выставляются в атаку в произвольном (определяет игрок) порядке.... защищающийся либо блокирует их атаку-тогда собственно и происходит бой... либо нет тогда защитывается прорыв и корабли атакуют вторую линию или колоду
так же можно ввести карты тактические модификаторы- которые прибавляют удар/защиту против того или иного противника...
подлодки например могут атаковать сразу вторую линию или колоду при условии что в первой линии нет самолетов/эсминцев

Автор:  Чибрикин Илья [ 16 дек 2009 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

И плавно приходим к шахматам.

Автор:  Дмитрий Одинец [ 16 дек 2009 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Nick Sakva";p="71643 писал(а):
По-моему кости и карты психологически не очень сочетаются.


Хорошо. Череп и карты. И Магический Кристалл, само собой.

Автор:  gnuzzz [ 17 дек 2009 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

al_mt";p="71645 писал(а):
А чем определять результаты хода?

еще одной - специальной - колодой карт!

Автор:  al_mt [ 17 дек 2009 18:15 ]
Заголовок сообщения: 

Я думал о линейке с номограммой и кубиках...

Автор:  al_mt [ 17 дек 2009 18:17 ]
Заголовок сообщения: 

partizan";p="71646 писал(а):
лучше сделать АВ атака/защита 1/1 поле разбить на первая линия и вторая линия АВ выставляется на вторую линию и каждый ход может выставлять на первую 1 эскадрилью (истребители торпедоносцы или бомберы) самолеты обладают функцией направленная атака (атакуют любой юнит первой линии по выбору игрока причем защита кораблей от авиации меньше стандартной . Остальные корабли атакуют ненаправлено те просто выставляются в атаку в произвольном (определяет игрок) порядке.... защищающийся либо блокирует их атаку-тогда собственно и происходит бой... либо нет тогда защитывается прорыв и корабли атакуют вторую линию или колоду
так же можно ввести карты тактические модификаторы- которые прибавляют удар/защиту против того или иного противника...
подлодки например могут атаковать сразу вторую линию или колоду при условии что в первой линии нет самолетов/эсминцев


Это слишком сложно для развлечения и недостаточно сложно для моделирования. ИМХО.
Хочу попробовать сайт нарисовать. Не торопясь...

Автор:  Чибрикин Илья [ 18 дек 2009 01:26 ]
Заголовок сообщения: 

stak";p="71635 писал(а):
Блин. у меня в детстве игра была почти с таким геймплеем :)) :))))
Аналогично.. И никаких костей - АВ брался ПЛ и только ей... подробностей не помню.

Автор:  partizan [ 18 дек 2009 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

есть неплохая гейма карточеая именно на картах (про вторую мировую) и именно на сайте ogw.ru сам в нее играю переодически.... сделана на движке эксплорера и играется только на нем.... в принципе я думал уже над чем то подобным про корабли .... наработки правил если интересно могу выложить... пишите ежели чего (там правдо если описывать будет много букав но если общественность заинтересуется....)
еще есть онлайн игрушка про корабли навейфлит (тока по англицки а как точно я не помню) там прокачка кораблей и команды установка пушек итд, есть все виды кораблей включая ПЛ и АВ я в нее играл одно время но потом надоело качать обновления по 50 метров (инет уменя, увы, не безлемит...)

Автор:  Дмитрий Одинец [ 22 дек 2009 21:42 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Автор:  al_mt [ 23 дек 2009 11:36 ]
Заголовок сообщения: 

ыыыыыыыыы ++++

Автор:  al_mt [ 10 фев 2010 18:06 ]
Заголовок сообщения: 

Как же я медленно... :(
http://guttenberg.org.ru/linkory/?view=TestShow

Автор:  al_mt [ 12 фев 2010 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Блин :( Ну почему такая коряга получается? :(
http://guttenberg.org.ru/linkory/?view=TestShow

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/