Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)

Красный Дом (проверка бэкапа igstab.net)
Текущее время: 16 июл 2018 16:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как же мы забыли?
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 13:41 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Изображение
Вчерась, получив очередную партию спама в любимый почтовый ящик, я изволил впасть в гневное недоумение на тему: "Почему наши любимцы до сих пор не представлены в жанре "Коллекционных карточных игр"???

Авианосец:
атака - 12
защита - 8
бонус, может быть атакован только АВ или ПЛ

ТКР
атака - 5
защита - 5
Можно использовать для защиты другого юнита, добавляет 3 защиты

ЛКР
атака - 3
защита - 3
Может добавить другому юниту защиты - 2

ЭМ
атака - 1
защита - 1
Может добавить другому юниту защиты - 1

ПЛ
атака - 3
защита - 1
бонусы: 1) может атаковать любой АВ 2) может атаковать случайную карту в колоде противника

Танкер
Возвращает в колоду 1 использованную карту на выбор

Гидросамолёт
Позволяет увидеть 1 закрытую карту противника

Правила:
Каждый игрок играет полной колодой. В колоде:
АВ - 3
ЛК - 3
ТКР - 5
ЛКР - 8
ЭМ - 15
ПЛ - 10
Танкеров - 3
Гидросамолётов - 12

Начинают играть с полными колодами. Каждым ходом, игроки выкладывают по 3 карты рубашкой вверх (карта "Гидросамолёт" позволяет увидеть 1 любую карту противника и затем заменить 1 любую свою). Вскрываем карты. Рассчитываем кто- кого убил. "Убитые" карты убираем в "мертвятник", отыгравшие карты - в "отстойник".
ПЛ можно приказать атаковать произвольную карту (наугад в колоде).
Танкер позволяет вернуть 1 любую карту из "отстойника" в колоду.

Играем, пока не закончатся карты в колодах. Это первый круг.

Игроки забирают карты из "отстойника" и начинают второй круг.
Игра продолжается, пока у одного из игроков не закончатся карты.

Наверное можно играть втроем, вчетвером...

P.S. Только надо как-то придумать, как давить АВ если закончились свои АВ и ПЛ, иначе косяк с балансом игры, получается АВ - абсолютное оружие, для игры это не годится.

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009 16:59 
Не в сети
Контр-адмирал

Зарегистрирован: 12 окт 2005 21:51
Сообщений: 2811
al_mt";p="71625 писал(а):
P.S. Только надо как-то придумать, как давить АВ если закончились свои АВ и ПЛ, иначе косяк с балансом игры, получается АВ - абсолютное оружие, для игры это не годится.


Ввести "погодные условия" (по броску костей перед ходом или последовательной "сезонной" сменой, как пример: первый ход "хорошо", второй "нормально", третий "плохо", с четвертого начинается новый такт).

_________________
Здоровье не лучше болезни, богатство не лучше нищеты, почести не лучше унижения, долгая жизнь не лучше короткой. Лучше то, что ведет и приводит к цели.

Игнатий Лойола.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 13:08 
Не в сети
Капитан-лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006 06:32
Сообщений: 271
Откуда: Масква
Дмитрий Одинец";p="71627 писал(а):
al_mt";p="71625 писал(а):
P.S. Только надо как-то придумать, как давить АВ если закончились свои АВ и ПЛ, иначе косяк с балансом игры, получается АВ - абсолютное оружие, для игры это не годится.


Ввести "погодные условия" (по броску костей перед ходом или последовательной "сезонной" сменой, как пример: первый ход "хорошо", второй "нормально", третий "плохо", с четвертого начинается новый такт).


Блин. у меня в детстве игра была почти с таким геймплеем :))
раскладывалась на столе и так же бросались кости :))))

_________________
Мозгоправоведение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 14:30 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Кости да. А насчёт погоды - ИМХО сложновато. Хотя можно иметь несколько вариантов игры.

Играем так -
1. Выкладываем по три карты каждый.
2. Если есть карта "Гидросамолёт", то открываем её, и показываем, какую карту должен открыть противник. Тот открывает, после чего можно поменять одну свою карту.
3. Если есть карта ПЛ, то можно открыть её и выбрать любую карту (наугад) в колоде соперника для атаки, после чего отыгрыш атаки.
------------------------
далее отыгрыш
4. Оба игрока открывают свои карты
5. Игрок имеющий первый ход показывает какой своей картой, он атакует какую карту противника. При этом! ПЛ и танкер имеют право ходить первыми вне очереди.
5.1. Например, "ЛКР 3/3 прикрываемый двумя ЭМ +0/+1 +0/+1 атакует ТКР". Это означает, что юнит суммарной силой 3 атаки, 3+1+1=5 защиты, атакует юнит 5 атаки/5 защиты. Кидаем кости 3 против 5, если атака удалась, то ТКР отправляется в "мертвятник". Если нет - ход переходит к другому игроку, который в свою очередь атакует. При этом ЭМ больше атаковать не могут, т.к. потратили свои ходы на защиту ЛКР, но при этом сам ЛКР имеет защиту 5, а не 3 как ему положено. И если ТКР будет атаковать ЛКР, то это будет 5 атаки против 5 защиты.

Насчёт атаки АВ, можно попробовать разрулить так: чтобы атаковать АВ любым юнитом кроме ПЛ и АВ нужно перед началом розыгрыша декларировать "Этим ЛК атакую авианосец", такой юнит ходит последним, он должен выстоять все ходы под боем и только после этого имеет право атаковать АВ.

Юниты однотипные, но на картах, кроме баллов, должны быть миниатюры разных кораблей и краткое резюме по каждому. Типа чьё оно, годы жизни, самые яркие события в жизни зверька.

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 14:36 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Как насчёт названий для:
6 - Авианосцев (две колоды)
6 - Линкоров
10 - Тяжёлых крейсеров
16 - Лёгких крейсеров
30 - Эсминцев
20 - ПЛ
6 - танкеров, хотя тут наверное можно только указать тип и номер
24 - гидросамолёта, тут тоже наверное можно несколько типов указать и всё...

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 16:46 
Не в сети
Контр-адмирал

Зарегистрирован: 12 окт 2005 21:51
Сообщений: 2811
stak";p="71635 писал(а):
Блин. у меня в детстве игра была почти с таким геймплеем :))
раскладывалась на столе и так же бросались кости :))))


Не по "Кондуиту и Швамбрании" часом?

_________________
Здоровье не лучше болезни, богатство не лучше нищеты, почести не лучше унижения, долгая жизнь не лучше короткой. Лучше то, что ведет и приводит к цели.

Игнатий Лойола.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2009 23:55 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 15:30
Сообщений: 3541
Откуда: Королев
По-моему кости и карты психологически не очень сочетаются.

_________________
尼珂


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 13:00 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
А чем определять результаты хода?

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 13:14 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 17 ноя 2007 12:15
Сообщений: 35
Откуда: Комсомольск-на- Амуре
лучше сделать АВ атака/защита 1/1 поле разбить на первая линия и вторая линия АВ выставляется на вторую линию и каждый ход может выставлять на первую 1 эскадрилью (истребители торпедоносцы или бомберы) самолеты обладают функцией направленная атака (атакуют любой юнит первой линии по выбору игрока причем защита кораблей от авиации меньше стандартной . Остальные корабли атакуют ненаправлено те просто выставляются в атаку в произвольном (определяет игрок) порядке.... защищающийся либо блокирует их атаку-тогда собственно и происходит бой... либо нет тогда защитывается прорыв и корабли атакуют вторую линию или колоду
так же можно ввести карты тактические модификаторы- которые прибавляют удар/защиту против того или иного противника...
подлодки например могут атаковать сразу вторую линию или колоду при условии что в первой линии нет самолетов/эсминцев


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 13:51 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
И плавно приходим к шахматам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2009 20:24 
Не в сети
Контр-адмирал

Зарегистрирован: 12 окт 2005 21:51
Сообщений: 2811
Nick Sakva";p="71643 писал(а):
По-моему кости и карты психологически не очень сочетаются.


Хорошо. Череп и карты. И Магический Кристалл, само собой.

_________________
Здоровье не лучше болезни, богатство не лучше нищеты, почести не лучше унижения, долгая жизнь не лучше короткой. Лучше то, что ведет и приводит к цели.

Игнатий Лойола.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 15:20 
Не в сети
Капитан II ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 20:13
Сообщений: 825
al_mt";p="71645 писал(а):
А чем определять результаты хода?

еще одной - специальной - колодой карт!

_________________
Программисты любят проблемы, которые они могут воспроизвести более чем один раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 18:15 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Я думал о линейке с номограммой и кубиках...

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2009 18:17 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
partizan";p="71646 писал(а):
лучше сделать АВ атака/защита 1/1 поле разбить на первая линия и вторая линия АВ выставляется на вторую линию и каждый ход может выставлять на первую 1 эскадрилью (истребители торпедоносцы или бомберы) самолеты обладают функцией направленная атака (атакуют любой юнит первой линии по выбору игрока причем защита кораблей от авиации меньше стандартной . Остальные корабли атакуют ненаправлено те просто выставляются в атаку в произвольном (определяет игрок) порядке.... защищающийся либо блокирует их атаку-тогда собственно и происходит бой... либо нет тогда защитывается прорыв и корабли атакуют вторую линию или колоду
так же можно ввести карты тактические модификаторы- которые прибавляют удар/защиту против того или иного противника...
подлодки например могут атаковать сразу вторую линию или колоду при условии что в первой линии нет самолетов/эсминцев


Это слишком сложно для развлечения и недостаточно сложно для моделирования. ИМХО.
Хочу попробовать сайт нарисовать. Не торопясь...

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009 01:26 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
stak";p="71635 писал(а):
Блин. у меня в детстве игра была почти с таким геймплеем :)) :))))
Аналогично.. И никаких костей - АВ брался ПЛ и только ей... подробностей не помню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2009 10:55 
Не в сети
Лефтенант

Зарегистрирован: 17 ноя 2007 12:15
Сообщений: 35
Откуда: Комсомольск-на- Амуре
есть неплохая гейма карточеая именно на картах (про вторую мировую) и именно на сайте ogw.ru сам в нее играю переодически.... сделана на движке эксплорера и играется только на нем.... в принципе я думал уже над чем то подобным про корабли .... наработки правил если интересно могу выложить... пишите ежели чего (там правдо если описывать будет много букав но если общественность заинтересуется....)
еще есть онлайн игрушка про корабли навейфлит (тока по англицки а как точно я не помню) там прокачка кораблей и команды установка пушек итд, есть все виды кораблей включая ПЛ и АВ я в нее играл одно время но потом надоело качать обновления по 50 метров (инет уменя, увы, не безлемит...)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2009 21:42 
Не в сети
Контр-адмирал

Зарегистрирован: 12 окт 2005 21:51
Сообщений: 2811
Изображение

_________________
Здоровье не лучше болезни, богатство не лучше нищеты, почести не лучше унижения, долгая жизнь не лучше короткой. Лучше то, что ведет и приводит к цели.

Игнатий Лойола.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2009 11:36 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
ыыыыыыыыы ++++

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2010 18:06 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Как же я медленно... :(
http://guttenberg.org.ru/linkory/?view=TestShow

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 фев 2010 19:44 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Блин :( Ну почему такая коряга получается? :(
http://guttenberg.org.ru/linkory/?view=TestShow

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB