Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)
http://www.sakva.ru/hq/

И разные прочие шведы
http://www.sakva.ru/hq/viewtopic.php?f=18&t=3471
Страница 1 из 1

Автор:  ko4evnik [ 08 янв 2010 02:49 ]
Заголовок сообщения:  И разные прочие шведы

Цитата:
Автогигант General Motors объявил, что закроет Saab, если до конца года так и не найдет, кому его продать. Дело в том, что за 20 лет, в течение которых компания находится под управлением GM, последний не получил от нее ни цента прибыли, а убыток нынешнего года превысил 434 млн долларов.

Сейчас покупательский интерес наблюдается только у голландского автопроизводителя Spyker, который ежегодно выпускает небольшое количество эксклюзивных спортивных суперкаров ручной сборки, и, судя по всему, обладает
солидным потенциалом в сфере высоких технологий.

General Motors на прошлой неделе отклонил предложение голландцев о покупке Saab, ссылаясь на возникшие разногласия. Но уже сегодня американцы приняли решение возобновить переговоры со Spyker. Крайние сроки подписания сделки, в случае положительного решения со стороны США, намечены на 31 декабря.

В противном случае, General Motors придется ликвидировать убыточное предприятие в Швеции, при этом более 4 тысяч человек лишатся работы.


гм. может заместо Опеля прикупить Саабу?

Автор:  skeptik [ 08 янв 2010 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: И разные прочие шведы

ko4evnik";p="72048 писал(а):
гм. может заместо Опеля прикупить Саабу?


Опель не продали, а Сааб продадут?

Автор:  ko4evnik [ 08 янв 2010 03:06 ]
Заголовок сообщения: 

тут "купить" не главное. главное - "процесс"...

Автор:  Michael Ermak [ 08 янв 2010 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Nope, Saab was the great corporation before.
Right now after GM management only their REsearch division is interesting for investment.

But it is too high price for just a division.

So Saab will be wind down same way as Saturn.

Автор:  ko4evnik [ 09 янв 2010 22:16 ]
Заголовок сообщения: 

Michael Ermak";p="72055 писал(а):
Nope, Saab was the great corporation before.
Right now after GM management only their REsearch division is interesting for investment.

But it is too high price for just a division.

So Saab will be wind down same way as Saturn.


тутта имеется N моментов.
1) фирма производит технику климатически подходящую.
2) качество менеджмента все равно выше российского.
3) нас интерсует не менеджмент а квалифицированная рабочая сила. которую можно гонять в командировки в целях подьема отечественных предприятий.
4) Швеция - как-бы-близкий-сосед. с которым весьма полезно иметь возможно более тесные экономические связи.

Автор:  Michael Ermak [ 09 янв 2010 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Я не думаю, что Джи Эм интересует улучшение российского менеджмента.
С точки зрения России, покупать производство да еще заинтегрированное на производственную базу Джи Эм - это куча экстра бабла потраченного на что угодно, кроме собственно экономики России.

Автор:  ko4evnik [ 11 янв 2010 23:04 ]
Заголовок сообщения: 

Michael Ermak";p="72060 писал(а):
Я не думаю, что Джи Эм интересует улучшение российского менеджмента.
С точки зрения России, покупать производство да еще заинтегрированное на производственную базу Джи Эм - это куча экстра бабла потраченного на что угодно, кроме собственно экономики России.


гм. а будущих 4000 шведских гастрабайтеров тоже полностью интегрированы в производственную базу ГМ?

Автор:  ko4evnik [ 12 янв 2010 03:00 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Администрация шведского автопроизводителя Saab решила начать процедуру ликвидации бренда. В то же время материнская компания Saab, американский автоконцернGeneral Motors заявила, что продолжает расматривать заявки от претендентов.

А их немало. В частности, инвестфонд Genii, принадлежащий боссу гонок “Формула-1” Берни Экклстоуну, в последний момент проявил интерес к покупке. Кроме того, условия своего предложения – уже в третий раз – улучшил голландский производитель суперкаров Spyker.

Но аналитики отмечают, что переговоры о продажи бренда – в том числе и с компанией Spyker – уже неоднократно срывались: в сегодняшнем автопроме немногие могут позволить себе владеть автомобильной компанией с такой производственной базой.

Крайний срок, до которого General Motors был обязан принять решение о судьбе Saab, истек вчера. Не пожелавший назвать себя представитель профсоюза Saab объявил нынешнюю позицию GM “безответственной”.


..."не зьим, так поднадкусую..."

Автор:  ko4evnik [ 28 мар 2010 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Китайская компания купила Volvo за 1,8 миллиарда долларов
http://auto.lenta.ru/news/2010/03/28/volvo/

Китайская компания Geely официально объявила о приобретении шведского бренда Volvo за 1,8 миллиарда долларов, сообщает AFP.

Сделка была совершена в штаб-квартире Volvo в Швеции. Официальный представитель Volvo Пер Ааке Фреберг (Per-Aake Froeberg) также подтвердил информацию о состоявшейся продаже бренда.

С 1999 года права на Volvo принадлежали американскому автоконцерну Ford, который приобрел шведскую марку за 6,4 миллиарда долларов. В последнее время из-за мирового экономического кризиса компания испытывала финансовые затруднения. Volvo стал убыточым брендом для Ford, поэтому для него было решено подобрать нового инвестора.

Ранее обеспокоенность продажей Volvo китайским автопроизводителем выразили шведские СМИ. Общее настроение публикаций сводилось к опасениям, что Geely пока не готова к серьезному соперничеству на мировом рынке, а в Китае Volvo может затеряться в массе дешевых местных марок.


шведы избавляются от индустриальных оков???

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/