Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)

Красный Дом (проверка бэкапа igstab.net)
Текущее время: 25 янв 2020 21:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009 12:58 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Птица обломинго :(
http://www.it-med.ru/library/p/psihologiy_1.htm
...в отношении вторых существует полное единство – творческие способности ученого-математика являются врожденным образованием, благоприятная среда необходима только для их проявления и развития...

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009 15:24 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
- Слышал? Против сомалийских пиратов послали ракетный крейсер!
- О нет! Теперь у них еще и крейсер будет...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009 15:26 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
Не переживайте. Уровень ученого-математика - это многого, очень много. А на меньшие уровни способны все.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009 18:04 
Не в сети
Капитан II ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 09:50
Сообщений: 974
Откуда: Россия, Урал
Чибрикин Илья";p="70231 писал(а):
Не переживайте. Уровень ученого-математика - это многого, очень много. А на меньшие уровни способны все.


Оптимист. Многие не достигают уровня дворника и годны только тыкать мышкой и говнокодить.
(когда таджика продают в рабство в Москву - он работает дворником, в Индии его берут только программистом)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009 18:24 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
gans, Вы это к чему?
Чтобы "говнокодить" даже самый мерзкий "говнокод" нужно умение и к анализу и к синтезу. "Говнокод" - это простое следствие лени и гордыни.

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009 18:34 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
Ну очевидно у Ганса на фирме берут программистов прямо из аула. 15 минут инструктажа и готов.
al_mt, если страх это плохо, значит надо навалить очень много заданий, которые до жути отупляющу-однообразные. Чобы студиозус думал, как себе облегчить жизнь.
Например масса ручных расчетов. Озвереть + ошибки. А реализуется одним-двумя скриптами. Правда с вероятностью 100% скрипыт будет писать один-два студента за всякие бонуся от остальных.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 сен 2009 18:56 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Это наверное толковый способ сортировки подопытных.

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009 09:02 
Не в сети
impetus
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005 12:28
Сообщений: 2254
не, не страх, но нечто заставляющее всё-таки вполнить всё зкадание целиком и ни в коем случае не "соскочить", отказаться, отмазаться и т.п. - т.к. в эту сторону при сильной нагрузке голова начинает работать в первую очередь и очень исправно.
Особенно это веселит, когда давно уже это свойство знаешь - и надо преодолеть длинную тяжёлую тренировочную дистанцию - с контролем времени - просто ржач разбирает от каких мелочей сам готов остановиться и сколько всего начинает ну безусловно и совершенно мешать.
Всё же мотивация у студентов несколько ...хм.. слабовата - реально большую сложную однообразную работу "одним куском" (ну хотя бы часов на 8) их в принципе невозможно заставить - пойдут перекуры, перемены, откладывания на завтра, попытки списать, решить абы-как, подсмотреть ответ, раскидать меж друг другом по частям и потом списать эти части, написать скрипт (решение "написать скрипт" - заимствованное), точнее скачать скрипт в интернете и т.п.
Это всё не то.
------------------
а вообще автозамена движком форума цифры 8 смайлом - это когнитивно, да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009 09:35 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
У меня вот каждый вечер свойна с собственным 14-летним почти ребенком. Пошел в физмат, а вот решать задачи не получается. Бьюсь как рыба об стол.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009 11:09 
Не в сети
impetus
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005 12:28
Сообщений: 2254
[off]Ага, т.е заменяете-таки поток задач - потоком своих увещеваний - и его голова обрабатывает не тот входной поток[/off]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009 11:47 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Читайте "Витя Малеев в школе и дома". Я применял на подопытных студентах. Ещё у Лукъяненко имеется "...я незаметно переключил уровень на младшие классы..." :)
Главное добиться, чтоб начал получать удовольствие от решения задачи.

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009 12:33 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
impetus";p="70246 писал(а):
[off]Ага, т.е заменяете-таки поток задач - потоком своих увещеваний - и его голова обрабатывает не тот входной поток[/off]

Импетус, блин, заведи своего и воспитывай!!!! :lol: :lol: :lol:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009 13:39 
Не в сети
Капитан II ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 09:50
Сообщений: 974
Откуда: Россия, Урал
Чибрикин Илья";p="70253 писал(а):
impetus";p="70246 писал(а):
[off]Ага, т.е заменяете-таки поток задач - потоком своих увещеваний - и его голова обрабатывает не тот входной поток[/off]

Импетус, блин, заведи своего и воспитывай!!!! :lol: :lol: :lol:


Даос, вы опоздали. В школе нынче учат запоминать ответы, а не решать задачи.
Мои даже начинают нервничать от простых вопросов ("сколько лет в миллионе секунд" или "сколько весит зерно на двадцатой клетки" из известной задачи). От ЕГЭ исходит просто индуцированная истерика.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009 15:34 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
Ганс, у меня (и у Вас тоже) нет никакого другого выхода чем научить ребенков той технической культуре мышления, которая составляет суть нашей жизни. Иначе все - помойка + бомжи


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009 15:51 
Не в сети
Капитан I ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 16:11
Сообщений: 2033
Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
комментатор жжот. Типа в его годы (тм) школьники такие задачи решали с презрительной улыбкой
вот индуцированная истерика от ЕГЭ - это факт


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009 17:44 
Не в сети
Капитан II ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 09:50
Сообщений: 974
Откуда: Россия, Урал
В наши годы эти задачи тоже решали единицы. Но от этого никто не истерил.
Фазанка была вполне себе законченным решением в жизни.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009 17:47 
Не в сети
Капитан-лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006 06:32
Сообщений: 271
Откуда: Масква
А в ранее упомянутом здесь НЛП есть чюдные приемчики на "слом шаблона".
Хитрые мозгоправы, придумали их, поняв, что человеку ЛЕГЧЕ мыслить шаблонно и жаловаться на конструкцию гранаты, чем учиться. А ведь правда, учеба - тяжелый процесс, ибо приходится шевелить нервными окончаниями в мозге, что непривычно поначалу.

ЕМНИП любое обучение начинается со слома шаблона. Кстати, еще КОнфуций (кажись) писал, что "ученик должен быть перед мастером чистым листом бумаги".

"Линейкой по пальцам" - это тоже слом шаблона :)))

_________________
Мозгоправоведение


Последний раз редактировалось stak 11 сен 2009 09:34, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 сен 2009 22:38 
Не в сети
Капитан-лейтенант
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006 06:32
Сообщений: 271
Откуда: Масква
Чибрикин Илья";p="70273 писал(а):
Ганс, у меня (и у Вас тоже) нет никакого другого выхода чем научить ребенков той технической культуре мышления, которая составляет суть нашей жизни. Иначе все - помойка + бомжи


Ну за что Вы их так... В "Гадких лебедях" кажется было: "Человек учит ребенка "думай как я", а это почти преступление".

Сейчас знание гуманитарных коммуникативных технологий, даже базовых, обеспечивает более чем сносное существование.

Конечно, знание математики необходимо, но, опять же - скорее в части теории игр и дискретной математики... ;)

_________________
Мозгоправоведение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009 05:00 
Не в сети
Капитан I ранга

Зарегистрирован: 06 окт 2005 02:49
Сообщений: 1544
Без физики никак... иначе из окон прыгать начнут... :)

_________________
Традиции мертвых поколений кошмаром довлеют над умами живых. (С) К. Маркс


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009 09:48 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
Научить "думай как я" невозможно в принципе, как невозможно дыважды выпить одно пиво.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009 11:07 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
К сожалению, большинство гуманитарных подходов:
а) НЕ учит рефлексии
б) Создаёт невербализуемый результат.

В сумме это способно давать фантастические спецэффекты, особенно в сочетании с самоуверенностью "образованного человека" :twisted:

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009 12:01 
Не в сети
Капитан II ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 09:50
Сообщений: 974
Откуда: Россия, Урал
Сразу вспомнились клещи и кувалда, ага


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009 15:26 
Не в сети
Капитан II ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 20:13
Сообщений: 825
stak";p="70285 писал(а):
А ведь правда, учеба - тяжелый процесс, ибо приходится шевелить нервными окончаниями в мозге, что непривычно поначалу.

На мой взгляд, учеба процесс тяжелый не потому, что непривычно шевелить нервными окончаниями, а потому, что поначалу ничего не получается. И вот это вот осознание грядущей неудачной попытки (даже при осознании того, что через пару-тройку десятков неудачных попыток остальные попытки будут удачными) и делает процесс обучения [психологически] тяжелым.
Соответственно, для облегчения процесса обучения нужен или талантливый учитель, или эффективная технология обучения, сокращаюшие число неудачных попуток обучаемого.

_________________
Программисты любят проблемы, которые они могут воспроизвести более чем один раз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009 15:35 
Не в сети
Капитан II ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 09:50
Сообщений: 974
Откуда: Россия, Урал
gnuzzz";p="70305 писал(а):
...или эффективная технология обучения, сокращаюшие число неудачных попуток обучаемого.


Линейка вне конкуренции :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2009 15:39 
Не в сети
impetus
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005 12:28
Сообщений: 2254
баланс лёгкости обучения усилия/время - давно пройдённый этап производителями игрушек - как только обчалки будут _покупать_ сами обучающиеся - вмиг появится мотивация у обучающих - самим научиться учить. Частично пройдено у спортивных тренеров - будешь хреновым тренером - дети от тебя разбегутся, и родители не помогут. "Воевать" - в любом случае контрпродуктивно.
Давно - проёдено у детских писателей - "нужные книги" читаются поколениями, хлам на свалку.

"поначалу ничего не получается" - диагноз учиталю/задачнику (халтурщик) - сложность задачи должна быть адекватна навыкам. Дальше - гены работают - эффект суперкомпенсации - при успешном решении задачи - (уравнение, подъём в гору, съедание гамбургера) - следующая адекватная - это та которая чуть сложнее. Прежняя уже слабовата. dh и dt "шагов" - скорее всего вещь индиdидуальная.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 76 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB