Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)
http://www.sakva.ru/hq/

Проект: новый Жюль Верн
http://www.sakva.ru/hq/viewtopic.php?f=18&t=3229
Страница 8 из 8

Автор:  Nick Sakva [ 10 янв 2009 00:13 ]
Заголовок сообщения: 

ko4evnik";p="63251 писал(а):
для Tomb Rider-а был порнографический мод. Лара Крофт аля натурель...
Ну-у, Tomb Raider - это, если не ошибаюсь, на одного игрока. Да и графика там... :?
Сейчас вот для Neverwinter Nights2 шкурки хакают - это уже круче. А NW2 - это RPG с on-line режимом. Насколько понимаю, единственно, что спасает, это то, что все текстуры на клиентской машине. Так что каждый видит сцену в меру своей испорченности. Ну и скрипты движений видимо тоже на сервер не загоняются. Пока. ;)

Автор:  impetus [ 10 янв 2009 00:21 ]
Заголовок сообщения:  "а где он его достал? - в тайнике на 7-м уровне"

2d:
ko4evnik";p="63252 писал(а):
т.е. оригинал картинки таки был???
Нет. Только в памяти. Моей памяти. Пробегала когда-то, запомнилась.
3d:
Посчитать объём сложной динамически меняющиейся модели, да ещё с составными частями(оружие, одежда, перья, крылья, ноги, хвост) и полостями, учесть прорву разных ситуаций (рукопожатие, борьба, прошлись "под руку", "битый не битого везёт" (кто из них кому мотоцикл?). Если написать такой скрипт хотя бы для статических моделей для хотя бы какого-нибудь распространённого 3d-пакета - можете неплохо заработать. [off]У меня ArtCam врёт так, что приходится восковки взвшивать, что бы веса по серебру/золоту оценить :( :( :)[/off]Востребована/не_решена даже подзадача - "почистить" модель - убрать полости, дублированные плоскости, точки, открытые границы, самопересечения, замкнуть объёмы, склеить швы и на выходе получить что-то хотя бы издали похожее на оригинал. :)
-------------------
Короче, не для скрипта работа. А вот посадить манграмма - модуль без интерфейсов вообще, без объективов и манипуляторов, но с выходм в Игру и модераторские права в ней.

Ой.

"копирование" старого геймера (совмещённое с физической смертью как мы выяснили.)

За век работы без жалоб зелибобовых - дадут глаз. Один на троих ;) Потом - речь.
Вот это мотивация! а не "пивобабозаменители"...

Автор:  al_mt [ 18 янв 2009 15:44 ]
Заголовок сообщения: 

Мне приснились два сюжета НФ.
Как полагаете - сюда выкладывать или создавать ветку наподобие "X-перимента"?

Автор:  impetus [ 19 янв 2009 00:30 ]
Заголовок сообщения: 

Сюда конечно.
Но я бы эту ветку в "совнарком" перевёз.
Эй, с правами! перекиньте?

Автор:  al_mt [ 19 янв 2009 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Почему совнарком???? :shock:

Автор:  impetus [ 19 янв 2009 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

Потому что поисковикам и гостям недоступен.

Автор:  al_mt [ 19 янв 2009 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

В совнаркоме...

Автор:  Чибрикин Илья [ 20 окт 2009 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проба пера...

gans";p="62987 писал(а):
Кто здесь?
Раньше это называли играми.

шутер ближайшего будущего: одеваешь шлем - и родной дом, город - становятся ареной. натянулись новые текстуры, по лестницам поползли зомбаки, чужое небо, разные артефакты вокруг - ну и т.п. С реалом локация связано жёстко - попытка перейти реальную дорогу не красный свет - шлем делает "ВИЗГ" и спадает.
Заодно решит проблему спорта/гиподинами для мальчишек. Пхохожие уже привыкли к детям-дядям в шлемах с игрушечными пистолетами кувыркающимся на газонах и крадущихся вдоль стен. Сами прохожие с т.з. игрока -NonPlay-персонажи, за ним можно прокрасться но действия против них судятся.
А где там сервера, админы и т.п - не принципиально.
NFS так реализовать уже сейчас - на раз.
А вот паркур да, вопрос.
--------------------------------
перенести что ли тему целиком в Совнарком - в комплект к "атакам" и "Зденеку"? - в курилке она утонула

Автор:  gans [ 21 окт 2009 18:58 ]
Заголовок сообщения: 

Стесняюсь спросить, а зачем "о натюрель" ? Есть же отработанная 10-ней давности технология.
Юзера сажают внутрь шара , надевают беспроводной костюм со шлемом и вперед(назад -влево -вправо).
Имитации ступенек, падений с высоты и полета на рокет-джампе, конечно труднее делать, но как тактический симулятор очень даже ой.
Шар перекатывается шагами юзера, и при должной доработки приводов перестанет им ощущатся.

Автор:  Александр [ 22 окт 2009 10:34 ]
Заголовок сообщения: 

У Беркема аль-Атоми так радиоактивные вещества смертники в виртуальных шлемах утилизировали.

Автор:  gans [ 22 окт 2009 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Это не Беркем, а другой МТА. Гагарин-шайтан, да.

Страница 8 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/