Форум ИГШ (НЕАКТИВЕН!!!)

Красный Дом (проверка бэкапа igstab.net)
Текущее время: 03 авг 2020 22:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009 00:13 
Не в сети
Контр-адмирал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2005 15:30
Сообщений: 3541
Откуда: Королев
ko4evnik";p="63251 писал(а):
для Tomb Rider-а был порнографический мод. Лара Крофт аля натурель...
Ну-у, Tomb Raider - это, если не ошибаюсь, на одного игрока. Да и графика там... :?
Сейчас вот для Neverwinter Nights2 шкурки хакают - это уже круче. А NW2 - это RPG с on-line режимом. Насколько понимаю, единственно, что спасает, это то, что все текстуры на клиентской машине. Так что каждый видит сцену в меру своей испорченности. Ну и скрипты движений видимо тоже на сервер не загоняются. Пока. ;)

_________________
尼珂


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: "а где он его достал? - в тайнике на 7-м уровне"
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009 00:21 
Не в сети
impetus
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005 12:28
Сообщений: 2254
2d:
ko4evnik";p="63252 писал(а):
т.е. оригинал картинки таки был???
Нет. Только в памяти. Моей памяти. Пробегала когда-то, запомнилась.
3d:
Посчитать объём сложной динамически меняющиейся модели, да ещё с составными частями(оружие, одежда, перья, крылья, ноги, хвост) и полостями, учесть прорву разных ситуаций (рукопожатие, борьба, прошлись "под руку", "битый не битого везёт" (кто из них кому мотоцикл?). Если написать такой скрипт хотя бы для статических моделей для хотя бы какого-нибудь распространённого 3d-пакета - можете неплохо заработать. [off]У меня ArtCam врёт так, что приходится восковки взвшивать, что бы веса по серебру/золоту оценить :( :( :)[/off]Востребована/не_решена даже подзадача - "почистить" модель - убрать полости, дублированные плоскости, точки, открытые границы, самопересечения, замкнуть объёмы, склеить швы и на выходе получить что-то хотя бы издали похожее на оригинал. :)
-------------------
Короче, не для скрипта работа. А вот посадить манграмма - модуль без интерфейсов вообще, без объективов и манипуляторов, но с выходм в Игру и модераторские права в ней.

Ой.

"копирование" старого геймера (совмещённое с физической смертью как мы выяснили.)

За век работы без жалоб зелибобовых - дадут глаз. Один на троих ;) Потом - речь.
Вот это мотивация! а не "пивобабозаменители"...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2009 15:44 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Мне приснились два сюжета НФ.
Как полагаете - сюда выкладывать или создавать ветку наподобие "X-перимента"?

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009 00:30 
Не в сети
impetus
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005 12:28
Сообщений: 2254
Сюда конечно.
Но я бы эту ветку в "совнарком" перевёз.
Эй, с правами! перекиньте?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009 11:12 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
Почему совнарком???? :shock:

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009 14:16 
Не в сети
impetus
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2005 12:28
Сообщений: 2254
Потому что поисковикам и гостям недоступен.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2009 17:32 
Не в сети
Орден Октябрьской Звезды
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 10:53
Сообщений: 3346
В совнаркоме...

_________________
"...так же я полагаю, что наш мир должен быть ошустрен" (с)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проба пера...
СообщениеДобавлено: 20 окт 2009 14:46 
Не в сети
Контр-генерал

Зарегистрирован: 08 ноя 2005 13:31
Сообщений: 8242
Откуда: Малаховка
gans";p="62987 писал(а):
Кто здесь?
Раньше это называли играми.

шутер ближайшего будущего: одеваешь шлем - и родной дом, город - становятся ареной. натянулись новые текстуры, по лестницам поползли зомбаки, чужое небо, разные артефакты вокруг - ну и т.п. С реалом локация связано жёстко - попытка перейти реальную дорогу не красный свет - шлем делает "ВИЗГ" и спадает.
Заодно решит проблему спорта/гиподинами для мальчишек. Пхохожие уже привыкли к детям-дядям в шлемах с игрушечными пистолетами кувыркающимся на газонах и крадущихся вдоль стен. Сами прохожие с т.з. игрока -NonPlay-персонажи, за ним можно прокрасться но действия против них судятся.
А где там сервера, админы и т.п - не принципиально.
NFS так реализовать уже сейчас - на раз.
А вот паркур да, вопрос.
--------------------------------
перенести что ли тему целиком в Совнарком - в комплект к "атакам" и "Зденеку"? - в курилке она утонула


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 окт 2009 18:58 
Не в сети
Капитан II ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 09:50
Сообщений: 974
Откуда: Россия, Урал
Стесняюсь спросить, а зачем "о натюрель" ? Есть же отработанная 10-ней давности технология.
Юзера сажают внутрь шара , надевают беспроводной костюм со шлемом и вперед(назад -влево -вправо).
Имитации ступенек, падений с высоты и полета на рокет-джампе, конечно труднее делать, но как тактический симулятор очень даже ой.
Шар перекатывается шагами юзера, и при должной доработки приводов перестанет им ощущатся.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009 10:34 
Не в сети
Капитан I ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2005 05:18
Сообщений: 1573
У Беркема аль-Атоми так радиоактивные вещества смертники в виртуальных шлемах утилизировали.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2009 21:41 
Не в сети
Капитан II ранга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006 09:50
Сообщений: 974
Откуда: Россия, Урал
Это не Беркем, а другой МТА. Гагарин-шайтан, да.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 186 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB