2d:
ko4evnik";p="63252 писал(а):
т.е. оригинал картинки таки был???
Нет. Только в памяти. Моей памяти. Пробегала когда-то, запомнилась.
3d:
Посчитать объём сложной динамически меняющиейся модели, да ещё с составными частями(оружие, одежда, перья, крылья, ноги, хвост) и полостями, учесть прорву разных ситуаций (рукопожатие, борьба, прошлись "под руку", "битый не битого везёт" (кто из них кому мотоцикл?). Если написать такой скрипт хотя бы для статических моделей для хотя бы какого-нибудь распространённого 3d-пакета - можете неплохо заработать. [off]У меня ArtCam врёт так, что приходится восковки взвшивать, что бы веса по серебру/золоту оценить

[/off]Востребована/не_решена даже подзадача - "почистить" модель - убрать полости, дублированные плоскости, точки, открытые границы, самопересечения, замкнуть объёмы, склеить швы и на выходе получить что-то хотя бы издали похожее на оригинал.
-------------------
Короче, не для скрипта работа. А вот посадить манграмма - модуль без интерфейсов вообще, без объективов и манипуляторов, но с выходм в Игру и модераторские права в ней.
Ой.
"копирование" старого геймера (совмещённое с физической смертью как мы выяснили.)
За век работы без жалоб зелибобовых - дадут глаз. Один на троих

Потом - речь.
Вот это мотивация! а не "пивобабозаменители"...