al_mt писал(а):
И при чём тут ассемблер? "Кодом" называют исходники на любом языке
Исторически кодом называют нечто на языке на 0-пару уровней ниже того с каким работают юзеры или программеры. Для ассемблера это был двойчный, для большой распределённой игрухи на виртуальных серверах - вполне м.б. "кодом" назовут физически локализованную хотя бы в пределах одного (серверного) помещения игровую локацию. Логер могут не дать прикрутить - и так проект на пределе по быстродействию или окупаемости - начнёт жрать больше ресурсов - уедет вниз минуса по деньгам или fps. Ибо, снова - в который раз - вначале - обект надо чётко распознать. И судя по тому что поведение было лишь изредка "не таким" - парсить логи за неделю или врубать трассировку - может оказаться слишком накладным/нерезультативным, по сравнению с (как показала практика

- успешным - гонянием лемминга по лабиринту "вживую"
[off]когда (криво) конвертишь из архикада - всем объектам присваиваются имена вида 1234:123. гораздо проще потом - смотреть глазами в max-е и килять лишнее, чем листать миллион одинаковых строк вычисляя размер-цвет-форму-положение даже если автоматом[/off]
al_mt писал(а):
3. Возникшая проблема, начинает отлавливаться с изучения сообщённых симптомов, а затем к движку прикручивается логгер, который настроен на отлов означенной категории симптомов. Это стандартный подход. Не надо ни за кем гоняться! "Он сам придёт"

ok. Вполне может оказаться, даже скорее всего, ибо ОНИ - готовились - что ИИ логера не справится - и для распознавания симптомов - быстрее и проще - побегать читером, чем медитировать над ascii. Карту (геграфическую) вы надеюсь глазами смотрите? - когда мель обходите?
Более того - у человека (даже программиста) 2-d и тем более 3-d распознавалка работает многократно лучше текстового перекодировщика (визуализатора).
Короче, я не настаиваю что просмотр кода невозможен, я утверждаю что описанная ситуация ничем напрямую не запрещена. (А что возможно в ТР мы часто видим - чего только иногда не случается)
===========================
имеем налицо расхождение КМ программера и 3d-шника.
Даже не км а выбора набора любимых инструментов.
ловите лучше:
http://sites.google.com/site/3dmaran/_/ ... an/3-4.jpg